{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Марафон кейсов Evrone — День 22. UpToPromo — бизнес-логика нового SEOпродукта для Индии

Есть такая байка в IT-компаниях, про мифического клиента, который хочет Uber-like приложение и удивляется, что стоить оно будет миллионы: «А почему так дорого? Там же всего одна кнопка — вызвать такси!» Но часто клиенты приходят и с точными запросами. Например для UpToPromo мы создавали архитектуру, бэкенд и интерфейсы.

Наш клиент давно развивает продукты для SEO-оптимизации по всему миру. За годы работы в его компаниях накопилось достаточное количество рутинной работы, чтобы её можно было автоматизировать и сразу заметить выгоду от этого. Основной задачей стала автоматизация размещения ссылок и выбора подходящих для этого сайтов.

У Evrone уже был опыт работы с подобными сервисами — мы сотрудничали с SeoPult, Linkfeed, Trustlink. Поэтому именно нас и привлекли для запуска этого нового продукта, ориентированного на аудиторию Юго-Восточной Азии — UpToPromo.

В работе нам приходилось смотреть сразу на два важных фактора. С одной стороны, продукт должен быть удобен для пользователя, понятен и приятен в ежедневной работе. С другой — он должен безошибочно учитывать все требования поисковых систем.

Что касается интерфейса, то здесь мы учитывали также то, что сервисом будут пользоваться не только веб-мастеры, которым нужны гибкие настройки и куча фильтров, но и любители, продвигающие собственные сайты с помощью нескольких базовых функций.

С точки зрения основных функций UpToPromo помогает размещать ссылки на сайтах требуемой тематики в ручном или автоматическом режимах. На бэкенде в логику работы мы зашили основные схемы ранжирования и оптимизации, а также фильтры и настройки, которые помогают выбрать подходящие для размещения ссылок сайты. Система учитывает географию, надёжность сайта, соответствие тематике, уровень трафика и другие параметры.

Нам нравится делать продукты, пользуясь которыми люди могут сказать: «Блин, как классно, что не надо делать это руками». Такое разумное и полезное применение технологий вдохновляет. Ты вроде просто делаешь свою работу, но вот уже помогаешь пользователям освободить время для креативных задач. В UpToPromo, например, размещение ссылок автоматизировано, не надо писать веб-мастерам лично. С платежами тоже всё просто — мы привязали платёжную систему, которая просто списывает нужную сумму с баланса.

А больше всего нас радует то, что клиент доволен, продукт приносит ему прибыль. В конце концов, именно за этим к нам и приходят.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда