{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Марафон кейсов Evrone — День 24. Pinpil — приложение для быстрого поиска лекарств

Отказаться от каких-то функций или экранов приложения бывает достаточно сложно. Эти кнопочки и формы отрисованы с такой любовью, а пользователям они, оказывается, не нужны… Чтобы не сталкиваться с такой ситуацией в разработке приложения Pinpil, мы сразу решили, что экранов будет не больше, чем нужно, чтобы просто найти таблетки.

В приложение попали только реальные сценарии

Вместе с клиентом мы сразу отказались от попытки «обучить пользователя» и построить какое-то хитрое взаимодействие. Человек хочет найти таблетки? Так дадим ему именно эту возможность.

Основными сценариями для проектирования интерфейса стали:

  • найти аптеку, где лекарство стоит дешевле всего;
  • найти аптеку с лучшим соотношением цена/расположение;
  • найти круглосуточную аптеку;
  • уточнить наличие препарата или экзотической дозировки сразу через приложение.

Поиск лекарств — первое, что видит пользователь

Чтобы не отвлекать от главного, строку поиска вывели на главный экран приложения. Искать можно по названию бренда, действующему веществу, производителю, конкретной аптеке. Поисковая выдача формируется исходя из близости аптек и стоимости препарата в них.

Дизайн выполнили в бело-голубой гамме. Она показалась нам наиболее близкой к медицинской теме. Цвет комфортный, ненавязчивый. Чтобы пользователь не затерялся в функциях, решили не усложнять навигацию — обошлись минимальным количеством экранов для тех функций, который хотел видеть клиент.

Знаем данные любой аптеки: и модной, и неказистой

Когда вы выбираете аптеку, перед вами стоит выбор из нескольких брендов. И все при этом могут находиться в одном доме, практически дверь в дверь. Какие-то сетевые и современные, какие-то похожи на аптеку из детства — окошко и женщина в белом халате отвечает на все вопросы по наличию. Где-то пользуются цифровой системой учёта, где-то отправляют прайс пдф-кой на почту.

Наш клиент пришёл с заранее заготовленным сервисом-агрегатором, который умеет парсить данные из любых источников, а значит пользователи могут искать по большому количеству аптек. А наша команда связала его с мобильным приложением.

Мы должны были максимально быстро запустить Pinpil, чтобы проверить продуктовые гипотезы. Поэтому для разработки выбрали React+Redux, а потом оптимизировали сборки под iOS и Android.

Разработанный нами дизайн понравился жюри галерей Xd и Interaction на Behance. Особенно приятно, что они отметили нас в галерее пользовательских интерфейсов — значит наша задумка с правильными и понятными сценариями использования удалась.

К сожалению, клиент решил не развивать этот проект. Он всё ещё доступен в AppStore, но в Google Play уже нет.

Когда закрываются продукты, где-то в мире грустят их разработчики.

0
2 комментария
Дима Басин

А откуда брали информацию о аптеках? Какие есть лекарства, их цена и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
Evrone
Автор

Это часть была на стороне клиента. Возможность получать данные из аптек была конкурентным преимуществом его продукта.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда