{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Марафон кейсов Evrone — День 27. Важный урок про архитектуру приложений с Igooods

Сайты давно перестали быть похожи просто на источник контента. Сейчас в интернете много сервисов, веб-приложений. При этом они могут быть даже недоступны обычным людям, потому что разработаны какой-нибудь частной компанией для внутренних нужд, а в Интернете висят, потому что компания имеет много филиалов и так удобнее. А ещё бывает, что пользователь видит только часть функционала сервиса, а всё остальное спрятано и доступно только сотрудникам или администраторам. Так работает, например, сервис iGooods.

Одно веб-приложение содержит в себе функционал для 3 разных сегментов: клиентов, агентов сборки и курьеров. Такой подход позволяет получить определённые выгоды.

Сервис доступен с любого смартфона, планшета или компьютера с доступом в сеть. Это значит, что организовывать рабочие места будет проще, быстрее и дешевле. Учитывая сегодняшние реалии, возможна даже удалённая работа тех, кто работает из офиса: например, менеджеры могут устанавливать график работы агентов и курьеров, редактировать списки товаров по данным поставщиков или обновлять информацию о товарах.

А сотрудникам сборки, например, больше не нужны POS-терминалы. Эти специфичные устройства достаточно дорого стоят, а если ломаются, то их нужно отправлять в сервисный центр или долго ждать доставки новых. Смартфон можно купить и ввести в работу день в день. Также функционал приложения расширяет возможности сборщиков в рамках одного устройства — можно в несколько тапов связаться с менеджером, проверить заказ клиента или найти информацию о продукте.

Менеджмент всего процесса вообще упрощается — если раньше для процесса доставки еды было нужно несколько собственных и сторонних сервисов, то теперь не нужно переключаться между мессенджером, телефоном, внутренней ERP, автонавигатором и так далее. Это снижает риск возникновения ошибки по вине человека, а значит делает работу эффективнее.

Упрощается и разработка, масштабирование ecommerce-продукта. Добавлять новые функции проще — они появляются сразу у всех, не нужно редактировать три разных приложения или передавать какие-то новые данные.

***

Выбор архитектуры — сложная задача, связанная со стратегией развития будущего продукта. Мы рады, что нам удаётся получить опыт таких решений в работе с такими клиентами как iGooods.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда