Evrone

Evrone News #01: новые кейсы и сравнение Vue и React

Наш блог растёт, а материалов становится всё больше. Поэтому мы хотим протестировать формат новостного дайджеста, чтобы наши подписчики могли следить за обновлениями в одном месте и выбирать интересные для них материалы. Сегодня расскажем про новые кейсы и сравнение фронтенд-фреймворков.

Помогли рекламному агентству Players создать внутренний инструмент для парсинга статистики блогеров

Новый кейс на сайте — разработка внутренней платформы для агентства инфлюенс-маркетинга Players. Им нужно было искать блогеров в соцсетях по разным параметрам и мы автоматизировали этот процесс. Под капотом этого продукта много хитростей вроде VPN-сервиса и парсеров данных.

Сравнили Vue и React, чтобы понять, где и какой фреймворк лучше использовать.

Мы используем обе этих технологии в работе, поэтому посмотрели на их плюсы и минусы с точки зрения производительности, масштабируемости и т.д. Спойлер: для сложных приложений лучше выбрать React, а для простого аппа или MVP — Vue. Подробное сравнение в статье на нашем сайте.

Разработали Uber-like решение для сервиса аренды премиум автомобилей

1st Business Services предлагает клиентам пассажирские перевозки по России премиум-класса с англоговорящими водителями. В статье рассказываем, как заказчику пришлось перейти с дорогой CRM на собственное Uber-like решение. Теперь клиенты могут пользоваться удобной и быстрой веб-версией заказа машин у 1st Business Services с привычной механикой «нашёл в интернете — выбрал тариф — заказал».

Вспомнили несколько историй из нашего портфолио

Ретроспектива полезна, потому что помогает вспомнить, какой длинный путь ты проделал. Например, в самом начале нашего пути нам повезло поработать с командой Едим Дома. Это был один из тех случаев, когда клиент обращается к нам, как к спасателям — у сайта были сложности с нагрузкой, а мы помогли их решить, а чтобы проблемы не повторились — переработали бэкенд на Ruby.

Другой ретроспективный кейс — работа над проектом Cofoundit для ФРИИ. Тогда мы помогли им запустить HR-сервис для поиска сотрудников в стартапы, а сами получили отличный опыт работы над продуктом, который только проверяет «market-fit» гипотезу. За 3 месяца мы разработали веб-приложение и протестировали кучу пользовательских сценариев, чтобы продуктовые гипотезы не столкнулись о барьеры во взаимодействии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null