Evrone

Evrone News #04: сравниваем кроссплатформенные фреймворки, вспоминаем DevOps-продукт, хвалимся новым клиентским кейсом

Анонсируем новые материалы Evrone для тех, кто любит копаться в проектах и деталях разработки. Сегодня — разбираемся в технологиях, вспоминаем дорогой нашему сердцу (правда, архивный) внутренний проект, на котором мы учились DevOps’ить и управлять, и показываем клиентский кейс.

Делимся экспертизой с клиентами

Не всегда наши заказчики — технические специалисты. Бывает, что разработка нужна HR-специалистам, маркетологам, предпринимателям. У них есть идеи, а их цифровое воплощение ждут уже от нас.

Чтобы не закидывать клиентов терминами, мы стараемся погрузиться в задачи, а потом простым языком объясняем, как их можно решить. Если при этом кто-то берёт паузу «на подумать», то мы делимся своими материалами о технологиях и инструментах. Это помогает нашим клиентам понять, что их ждёт, если они решили оцифровать процессы или запустить новый продукт.

В этих статьях мы говорим о фактах и цифрах, которые будут важны для бизнеса и оценки ресурсов (хотя многих позабавил наш новогодний VC-материал, где мы впали в тривиальную крайность).

Два наших свежих материала на эту тему — сравнение кроссплатформенных фреймворков Flutter и React Native и разбор применения Agile на клиентских проектах. Если давно хотели понять, что к чему — добро пожаловать.

Управляем видеорекламой с Liquid

Видеореклама удобнее печатной. Не нужно ничего переклеивать и ждать доставку из типографии, а если нашли ошибку или макет срочно поменяли — заменить файл легко. Если есть удобный доступ к видеопанелям и телевизорам, конечно. Иначе привет потерянные флешки и случайные файлы, которые могут увидеть клиенты. особенно сложно, если экранов много.

Liqvid создаёт облачное программное обеспечение для видеорекламы на цифровых вывесках. На российском рынке компания работает уже два года, а в 2020 г. вышла на азиатский. К Evrone они обратились с задачами конвертирования видео для различных устройств и за разработкой сервиса для удалённого управления дисплеями. Мы помогли им создать все необходимые решения всего за два месяца, а о технических деталях рассказали в статье на сайте.

Следим за клиентскими проектами с Pulse

Сегодня в Evrone работают сотни сотрудников. Но когда-то мы были маленькой IT-компанией со скромным штатом в 15 разработчиков, без интервью с технологическими звёздами (вроде соавтора Go Роба Пайка) и блога на VC, но уже с горящими глазами.

Чтобы уже тогда показывать хорошие результаты на клиентских проектах, мы старались быть early birds от мира разработки: внедряли новые методологии, первыми пробовали перспективные инструменты и предлагали их клиентам.

Например, использовали инструменты качества кода, анализировали коммиты, следили за состоянием кодовой базы и серверами, учились управлять процессом внутренней разработки. Проектов становилось больше, а для качественного управления нужны дополнительные менеджеры.

Пока ищем людей с прокаченными навыками, решили разработать внутренний инструмент контроля качества проектов — Pulse. В кейсе на сайте рассказываем, как за 6 месяцев создали дэшборд, который спас менеджеров от паники на проектах задолго до современных решений по управлению проектами.

{ "author_name": "Evrone", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "evrone", "id": 261753, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 13:18:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

null