Evrone

Кейс ViaVR: как связаны виртуальная реальность и отели

Начинаем новый год с нового кейса. В нём мы расскажем, как помогли стартапу ViaVR создать бэкенд и CRM для управления контентом в шлемах виртуальной реальности. Устройства можно арендовать в отелях и наслаждаться любым контентом в полном погружении.

В номерах отелей-партнёров сервиса размещают VR-шлемы, внутри которых кино, игры, контент 18+ и информация об отеле и ресторанах. Весь развлекательный контент платный, доступ к нему открывается на определённое время, в течение которого пользователь может свободно переключаться между разделами.

Бэкенд и CRM

Бэкенд монолитный, но ему в помощь есть несколько микросервисов. Они, например, помогают управлять контентом на шлемах и запускать одно и то же на нескольких шлемах одновременно - можно смотреть кино с друзьями или использовать для презентаций.

Также управлять шлемами помогают две CRM - основная для ViaVR и поменьше, для партнёров сервиса. Внутри можно отслеживать статистику по всем видам контента, оплате, времени использования и т.д.

Дизайн

Еще наши дизайнеры помогли с оформлением проекта. Пока в продакшн ушёл только лендинг для оплаты и инструкции для пользователей. В дальнейшем планируется обновить дизайн всей системы, и создать новые промо-материалы в едином стиле.

Изначально мы предложили три дизайн-концепции, почитать о них подробнее можно в кейсе на нашем сайте. Там же мы подробно рассказываем о технологическом стеке и текущей поддержке проекта.

На новом монолите проект успешно работает с весны 2021 года, в партнёрах сервиса несколько крупных мировых сетей отелей, а всего услугами аренды воспользовались тысячи конечных пользователей. C увеличением нагрузки в дальнейшем клиент не исключает возможности перехода на микросервисы.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

null