{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс ViaVR: как связаны виртуальная реальность и отели

Начинаем новый год с нового кейса. В нём мы расскажем, как помогли стартапу ViaVR создать бэкенд и CRM для управления контентом в шлемах виртуальной реальности. Устройства можно арендовать в отелях и наслаждаться любым контентом в полном погружении.

В номерах отелей-партнёров сервиса размещают VR-шлемы, внутри которых кино, игры, контент 18+ и информация об отеле и ресторанах. Весь развлекательный контент платный, доступ к нему открывается на определённое время, в течение которого пользователь может свободно переключаться между разделами.

Бэкенд и CRM

Бэкенд монолитный, но ему в помощь есть несколько микросервисов. Они, например, помогают управлять контентом на шлемах и запускать одно и то же на нескольких шлемах одновременно - можно смотреть кино с друзьями или использовать для презентаций.

Также управлять шлемами помогают две CRM - основная для ViaVR и поменьше, для партнёров сервиса. Внутри можно отслеживать статистику по всем видам контента, оплате, времени использования и т.д.

Дизайн

Еще наши дизайнеры помогли с оформлением проекта. Пока в продакшн ушёл только лендинг для оплаты и инструкции для пользователей. В дальнейшем планируется обновить дизайн всей системы, и создать новые промо-материалы в едином стиле.

Изначально мы предложили три дизайн-концепции, почитать о них подробнее можно в кейсе на нашем сайте. Там же мы подробно рассказываем о технологическом стеке и текущей поддержке проекта.

На новом монолите проект успешно работает с весны 2021 года, в партнёрах сервиса несколько крупных мировых сетей отелей, а всего услугами аренды воспользовались тысячи конечных пользователей. C увеличением нагрузки в дальнейшем клиент не исключает возможности перехода на микросервисы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда