Кейс Учи.ру: создаём сервис для обратной связи с сотрудниками

Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для детей и школьников. В этой EdTech компании работают более 700 человек разных специальностей: не только педагоги и методисты, но и иллюстраторы, разработчики, дизайнеры, редакторы, тестировщики, продакт-менеджеры.

Чтобы повысить прозрачность процессов постановки целей и обмена обратной связью по результатам работы, Учи.ру регулярно проводит обзоры или performance review. Если делать это вручную, пришлось бы затрачивать много дополнительных ресурсов HR-специалистов, поэтому решили разработать собственный внутренний инструмент, который автоматизирует этот процесс.

За 9 недель мы разработали для Учи.ру полноценный рабочий веб-сервис, готовый к внедрению и масштабированию, и проинтегрировали его с внутренними корпоративнми сервисами.

Для авторизации использовали внутренний сервис компании, чтобы упростить обслуживание. Все сотрудники уже имеют учетную запись в нём, управление доступами осуществляется централизованно. Кроме того, это сэкономило время на разработку.

Подробнее о том, как устроен новый сервис изнутри, читайте по ссылке на нашем сайте.

0
3 комментария
Катерина Дуброва

Скажите, а вы считали капитализацию платформы? Если да, то как?

Ответить
Развернуть ветку
Evrone
Автор

Добрый день, нет, это не в нашей компетенции

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Дуброва

спасибо за отклик:) Удачи в делах!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда