Как мы помогаем делать сервис развития креативности w1d1
Год назад назад я рассказывал вам про нашего клиента, w1d1. Они собирались сделать приложение для развития креативности сотрудников IT и дизайн-компаний. Обычно, мы заключаем контракт на пару месяцев за фиксированную сумму денег. В случае w1d1, мы договорились консультировать основателя за небольшой опцион — сделали ставку на то, что проект вырастет в десятки раз и мы продадим свою долю за много денег (да, прямо как в кино). В течении года я пару раз делился, как мы делали для них что-то техническое и постил вакансии, а сегодня хочу поделиться, как идут дела у бизнеса и что мы сделали за полгода и прорекламировать ещё одну вакансию.
В сентябре ребята сделали нормальные подписки и в октябре нас зафичерил эпл. Пришли 11 тысяч новых пользователей, но сконвертилось из них дай бог 2 процента. Трафик наливался и выливался, на руках ничего не оседало. Были проблемы с тем, что не понятно, что мы делаем, что мы продаем и не было стабильности работы сервиса. Планка требования качества в современных аппах очень высокая — люди привыкли к стабильности инстаграма и телеграма. Ребята придумывали сложные штуки, а запрогать их качественно не могли.
Ноябрь-декабрь ушел на перестройку команды разработки: мы расстались с прошлым CTO, радикально уменьшили аппетиты по части сложности вещей, которые прогаем, а параллельно увеличили способности разработки. Наняли отдельного бэкендера, крутого react-native разработчика. Теперь все наши графики выглядят вот так:
Путь дальше понятный: анализировать фидбек американских пользователей. На них мы в среднем зарабатываем в 6 раз больше, чем на русских — это выгоднее даже учитывая бОльшую стоимость привлечения.
Еще существуют ключевые действия: например, то, будет ли человек продолжаться пользоваться сервисом и подпишется ли, сильно коррелирует с тем, запостит он что-то в первые дни пользования сервисом или нет. Вот график, как менялся этот показатель в последние месяцы. Конкретно этот рост связан с изменением структуры контента, но есть ещё несколько аналогичных, которые были завязаны на технологии.
Кстати, хочется дать совет тем, кто делает бизнес с подписками —
Может показаться, что это не сложно, но ребята убили на это кучу времени, которое могли бы потратить на улучшение нашего сервиса. То, что мы с Федей не настояли на их внедрении сразу же — наша ошибка.
Кстати, у нас есть вакансии. Сейчас в команде есть крутой бэкендер, классный react-native разработчик. Мы ищем нативного iOS-разработчика, который будет заниматься штуками, связанными с медиа — фотки, видео и фильтры. Идеально, если вы в прошлом разработали приложение для работы со сториз в инстаграме, типа unfold, PicsArt или Canva — мы хотим затащить маленький кусочек из функционала к себе. Пишите Леше в телеграм.
В ближайших планах:
1. добавить возможность выполнять задания в созданных нами шаблонах, а потом, склеивать из этого свой собственный видео-журнал о проделанных творческих экспериментах;
2. поднять раунд у институционального инвестора — в первую очередь, чтобы усилить экспертизу;
3. и найти крутого CMO — маркетингового директора;
но об этом — в следующий раз.
Самат, Федя, спасибо за меншн! Ребятам удачи в развитии, приложение крутое.
По Adapty можно написать мне на почту [email protected]
Комментарий недоступен
Не важно, главное быть храбрым и не сомневаться в себе (судя по агитке на сайте). А всякие там вопросы, знаете ли, не способствуют счастливой жизни.