Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции
За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.
- 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
- За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
- Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
- По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
показов
15K
открытий
на 20.03 уже 481
Комментарий недоступен
Уже изменила, это уже мейнстрим, там куча производителей уже со своей пользовательской базой, сетью мировой дистрибуции, маркетингом, инженерами, суббрендами.
но и софтНе только они, плюс куча ребят типа Waymo с партнерами Jaguar, Renault-Nissan, Mitsubishi. Есть другие альянсы, типа General Motors Cruise. То есть тут нет никакого ноу-хау.
инфраструктурно на несколько лет впередиСпорно прям. Как они могут быть инфраструктурно впереди авто гигантов?
подпискаПодписку уже многие запускают.
Комментарий недоступен
Bosch сделал индукционную зарядку. приехал домой, загнал в гараж и машина сама себя заряжает.
стоит недорого. да, скорость небольшая, но зато универсальная.
Комментарий недоступен
интересно много ли машин испольщуются в режиме "от города до города". думаю намного меньше чем "по городу и недалеко от дома".
конечно мало и относительно редко. но это знаете как внедорожники 4 на 4 например лендкрузеры в россии - большинство из них за всю эксплуатацию если с асфальта и сьезжали то только на дачные дороги где проедет любая легковушка. но осозновать что у тебя внедорожник - приятно.
так и тут - может человек никогда не ездит дальше чем на 500км на машине но когда его машина так без дозаправки не может - он начинает сразу говорить "а вдруг мне завтра к бабушке срочно надо" (хотя ему 10 лет было не надо).
чистая психология.
У нас в России так не принято — люди в основном живут в том же городе, где работают. А вот в Германии, например, масса народу живёт в 100 и более километрах от крупных городов, где размещаются их офисы, ибо жизнь по соседству сильно дешевле и спокойнее. Так что там нормально гонять ежедневно по 200-300 км ежедневно от города до города.
Более того, дома/на парковке лучше заряжаться через медленную зарядку. Только что сервисмены Теслы целую лекцию прочитали по этому поводу
Начали строить зарядки за которые нужно физически платить карточками. То есть ты вышел из машины, подошел к мелкому экранчику, попытался понять какой компании принадлежит эта зарядка, если нету начал качать нужное приложение или еще хуже куда-то звонить и регистрироваться
Что за фигня? Я просто выйду и заплачу карточкой, как всегда и делал при бензиновых машинах. Как раз лучше, чтобы оплата работала через универсальную платёжную систему, чем через кастомную. Иначе vendor lock. А когда-нибудь у них ещё и серверы полягут, и хипстеры не смогут зарядить свои теслы.
-Что сделали остальные?
остальные уехали через две минуты :)
Tesla сделала главное - на своём примере По методу «слабоумие и отвага» развернула индустрии и ускорила переход ее на электромобили (собственно, что Маск и объявлял целью заходя туда). Могу ошибаться, но сейчас концепт-кары всех автопроизводителей электрические, не бензин, не гибриды. И это показатель, куда развернулась индустрия. А из интересных ходов на мой взгляд круто заявили в прошлом году ребята из Polestar (exVolvo + Geely): на конференции Гугла сказав: «ребята, система управления мультимедиа наших электромобилей на Андроиде. Мы ее открываем, разрабатывайте приложения под неё»
это очень важно да. если бы не тесла не было бы всей индустрии. и более того, на самом деле если она сейчас провалится то весь этот разворот может свернуться обратно. еще ведь ни один производитель СЕРЬЕЗНО не влез в электромобили. выпускают либо гибриды, либо дорогие порше тайкан и ауди етрон. пока обещания от фольксвагена выпустить относительно дешевый ИД3.
ниссан лиф слили полностью - стоит он не сильно прям дешевле модели 3 а хуже в разы.
то есть автоиндустрия сейчас конечно бомбит концептами и обещаниями в 2022 что то запустить электрическое но одним глазком они смотрят на теслу "а ну как она наипнется" и ждут что может-может еще дадут позарабатывать на бензине.
тут же ведь как. для прохождения экологических норм им просто надо в линейке иметь хоть что то электрическое. хоть какую нить фигнюшку. а тесла задает планку - она делает электрические машины которые реально машины а не ниссаны лиф. и они вынуждены как-то реагировать.
если тесла свернется то и они свернутся и вернутся в режим бензин онли, а электро чисто для отмазки.
я считаю что нужно тесле набрать миллион продаж в год. от этой цифры уже другие должны будут развернуться необратимо.
а то сами знаете для большой корпорации с миллиардным маркетинговым бюджетом обратно отыграть раз плюнуть. по телеку пустить рекламу что электро все таки не так хорошо давайте опять бензин.
поэтому Тесла до сих пор продолжает служить мотором электроиндустрии.
ну десятки тысяч проданных лифов трудно назвать сливом, если только местных комментаторов
имею ввиду не это а эволюцию модели. ниссан лиф до сих пор еще самая массовая машина (ее продано чутьчуть больше чем моделей три). так что их продано не десятки тысяч, а пять сотен тысяч.
но слив вот в чем. ниссан имел колоссальный опыт реальных электромобилей. он единственный кто имел электромобиль кроме теслы (негибридный). и он его производил годами.
в итоге прошли годы а лиф в своей эволюции никак этого не показал. он так и остался "сабпрайм" электрокаром.
это я называю слив - иметь ноухау еще до того как лидер рынка тесла туда пришла и получить на выходе через 10 лет средненькую модель которая не пойми куда.
тем более ее продажи сейчас падают. через месяц модель три станет самой массовой машиной, обогнав лиф.
инфраструктурно впереди по зарядке. это все таки важно если у вас есть сеть зарядок собственная и которая гарантированно быстрая. если вы не на тесле едете то вам доступны прочие зарядки, которые каждая по разному оплачивается, у каждой разная скорость зарядки и тд и тп.
вот это важный момент.
Инфраструктура группы ваг, к примеру, отстаёт от тесла?
Комментарий недоступен
Тоесть считаете, что запустить продажи онлайн это прям большая проблема?) Вопрос один, сколько ждать новую теслу и новую ауди.. насколько помню бывало, что люди по несколько лет ждут свою теслу. Они не смогут быть монополистами при текущих объемах производства.
Комментарий недоступен
Среди электро Тесла взяла практически полную монополию во всех самых развитых странах, уж про Норвегию и сами Штаты говорить нечего.
Это пока остальные не производили аналогичных тесле авто. А когда начнут, о какой монополии будет идти речь)
О том, что "начнут", слышно уже лет 5, но воз и ныне там.
Не слышал о таком) почитайте о электромобилях ауди, бмв, форд, ривиан, порше, хендай, полар, опель и тд.
но так ли много потребителей в мире на машины ценой 50к usd и более? которые еще привязаны к инфаструктуре...
Комментарий недоступен
Плюс, зачем покупать ее за кэш? На сайте США удобный калькулятор лизинга
ок, 40к.
на рубли это 2.4 млн.
емкость рынка я так и не услышал, это же явно не побьев всякие polo и dusterы .
я бы сказал что по миру миллионов 100 человек емкость рынка (грубо 10% от автовладельцев). но это так, пальцем в небо, догадка основанная на динамике развития. то есть человек скажем в голландии который вчера не хотел теслу потому что у него дома нету зарядки завтра обнаружит что у него дома теперь есть зарядка прямо на парковке и что теперь он вполне себе целевая аудитория.
зарядок то меньше не становится, их становится все больше.
Комментарий недоступен
Гарантия 8 лет. Если ёмкость упадёт больше чем на 10% то поменяют бесплатно. По статистике, если заряжать дома то ёмкость падает на 5% за 10 лет. Но это у Теслы, у Ниссан с этим хуже.
пока мы по факту знаем что в год их 360К (покупателей). а вот какая реальная емкость рынка пока непонятно.
но по ощущениям народ уже готов в данном обьеме переходить на электро. понятно что далеко не все это могут (нужна зарядка дома иначе плохо) но в мире очень много людей которые могут дома заряжать - и в развитых странах вопрос зарядки дома постоянно решается.
то есть такое ощущение что Тесле лет на 10 хватит режима "продал все что произвел сразу с конвеера".