Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ivan Demidov

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У тайкан маленький запас хода и конский ценник в два раза дороже Теслы. еТрон вообще получился слабеньким и по разгону и по запасу хода, и по скорости зарядки.

В Тесле 3 нет проблемы перегрева батареи, и вообще проблема скорее фиктивная так как происходит только ускоряться много раз подряд в специальном режиме. При езде по дорогам этим режимом ни кто не пользуется.   

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У е-трон дальность 400 км примерно. Вполне себе конкурент. А если для вас он слишком медленный есть е трон GT, способен на одной зарядке проехать до 400 км, развивать скорость в 240 км/ч, и разгоняться за 3,5 с места до 100 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ого! Нереально. Дизайн круче чем у Тайкана.

Не видел раньше, просто пушка! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вроде GT ещё не выпустили? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Прототип уже ездит

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт)
Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Я думаю, что для дебюта, не слишком большая разница с теслой, хотя разумеется она есть.

https://vc.ru/transport/87989-porsche-vypustit-elektromobil-taycan-4s-stoimostyu-kak-tesla-model-s

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати тут очень интересный момент в том что вы же говорите про порш. про ПОРШ блин. который и каен и 911. мечта. формула один на городской дороге.

а что вы говорите про порш? "для дебюта неплохо, небольшая разница, хотя она есть".

то есть порш  в мгновение ока превратился из ПОРШ в _порш_ мелкими буквами. один из. "для дебюта неплохо". 
скоро будем с автовазом его сравнивать. типа "ну да плохонький, но они же потом может исправят".:):)

это прям бесценно. Ауди Етрон тоже самое. никакого лидера рынка. догоняющий, причем с очень переменным успехом. никакой больше большой немецкой тройки нету получается. есть школьники которые пришли учиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну это да, но что мешает поставить такое же колличество батарей и в тайкан? Будет столько же. Но производитель считает, что этого достаточно на данном этапе. Некоторым хватает и электро хендая для путешествий по канаде, хотя запас хода там еще меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

что то мешает. несмотря на весь опыт порше да? странно ведь? 

казалось бы ну вот ты порше. ты крутой. так выпусти сразу с ходу машину лучше Теслы - у Теслы же нету никаких ноу хау особенных?

или есть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это да, поэтому тесла не всегда выполняет обещанные объемы производства и сроки поставок)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Тайкан батарея 94 квт у Теслы С 100 квт. Разница в 4 квт но по пробегу чуть ли в 2 раза. 

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда