Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

какой-то бред. сраные пластиковые машинки с убогим салоном и достаточно низким пробегом на одной зарядке и ничего более в общем то, ничего интересного в них нет. и капитализация больше чем такие гранды как Ford и GM. я это не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А какой бы ты электромобиль купил? 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

в чистом виде никакой. есть прекрасные гибриды у Range Rover, Porsche, даже Bentley сделал версию Bentayga. каким надо быть идиотом, покупая убогую теслу, когда практически за такие же деньги можно купить S klasse или Panamera, я не представляю

Ответить
Развернуть ветку
Дудкин Илья

Ну в Европе нет смысла в данный момент, в Америке есть там тесла 50к стоит

Вообще у электрических авто есть преимущества - там намного меньше механики, меньше частей которые нуждаются в техобслуживании.  Низкий центр тяжести из-за батареи улучшает поворачиваемость. Полный привод реализуется намного проще чем в тачке с ДВС, просто ставится электродвигатель на каждую ось. Бешеный крутящий момент, недоступный двс. Нет коробки передач, реверс реализуется просто сменой полярности электродвигателя.
Ну и отсутствие решетки радиатора тоже плюс, сильно улучшает аэродинамику и внешний вид машины

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

намного меньше механики это хорошо, я только рад этому. но почему цены тогда выше? ну сколько эта тесла может стоить? тысяч 30, не больше. у нас продают за 100к евро. это стоимость хорошего большого автомобиля с шикарным салоном и мощным мотором

Ответить
Развернуть ветку
Дудкин Илья

Да, согласен, 100к это цена s класса, бентли и т.д. Может когда построят завод в Германии цены для Европы поменьше станут

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

S, но не бентли. Новые от 200к начинаются вроде, но то правда купе и родстеры, что с седанами flying spur, не знаю, но думаю так же. Панамера где то в этом районе, семёрка BMW тоже, причём есть гибрид версии за эти деньги. В общем есть из чего выбрать

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так в европе и так цена от 55к евро)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А у нас официально не продают. Налог и пошлина конские...

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда