Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Александр Привалов
Капитализация Tesla превысила $89 млрд

Хайпитализация скорее (без претензий на лавры Максимова)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Капитализация
Хайпитализация

Ну наконец-то кто-то нормально перевёл этот экономический термин

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Прекрасный термин! :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Как верно написал выше Денис Демидов, капитализация — это для любой публичной компании в первую очередь ликвидность: залог для потенциального кредита, товар для продажи при допэмиссии, средство прямого расчёта. И только во вторую очередь "показатель тщеславия", как таковой.
Так что Тесла при любом раскладе молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Эта хайпилизация легко конвертируется в деньги путем продажи акций при доп. эмиссии или в качестве залога для кредита.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Владислав Романов

сколько раз орали «эксперты» — «ща закроется», но что-то всегда идет не так.

Ответить
Развернуть ветку
Вольдемар Мортов

Максимов не эксперт )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
new_comment

Про биткоин в 2017 тоже так говорили. Сравнивали с капитализацией Газпрома и других российских компаний. А биткоин всё рос и рос! И вдруг перестал расти...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Захарьев

Доля истины в этом есть. Такой бурный рост может также и отыграть и обратно. Очень рисковано рассчитывать что рост продолжится..

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Shlomo Goldenberg

какой-то бред. сраные пластиковые машинки с убогим салоном и достаточно низким пробегом на одной зарядке и ничего более в общем то, ничего интересного в них нет. и капитализация больше чем такие гранды как Ford и GM. я это не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

У пластиковых машинок одни из самых высоких показателей безопасности. 
Про Cybertruck вообще промолчу. 

По поводу пробега орнул знатно. 

The longest range EVs you can buy in 2019:

1. Tesla Model S Long Range – the EV with the longest range currently on sale - 375-mile range (WLTP)
2. Tesla Model 3 Long Range - 348-mile range (WLTP)

3. Tesla Model X Long Range - 315-mile range (WLTP)

4. Jaguar I-Pace - 292-mile range (WLTP)

5. Kia e-Niro - 282-mile range (WLTP)

6. Hyundai Kona Electric
279 - mile range (WLTP)

7. Mercedes-Benz EQC
259 - mile range (WLTP)

8. Audi e-tron
239 - mile range (WLTP)

9. Nissan Leaf e+
239 - mile range (WLTP)

10. BMW i3
193 - mile range (WLTP)

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Ivan Demidov

Видно эксперта, который Теслу видел только на экране.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Иванов

это возрастное. сначала оказывается что в топе капитализации какие то странные фирмы, которые ты вроде понимаешь но не понимаешь почему у них капитализация.

а через 10 лет уже даже будет непонятно что именно делает какая нибудь фирма которая в топе капитализации. 

стареем. форд же был до нашего рождения а тесла без году неделя на рынке. какое она вообще имеет право пытаться конкурировать с фордом.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А какой бы ты электромобиль купил? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alfiya Sagitova

Не поленился и прошёлся по всем моим комментариям с минусом)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Михаил Чернов

Как вы это поняли, что отрыв большой?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton

Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём.

Тут вроде говорите про отрыв, про автопилот. А где нибудь тесла ездит без водителя?

https://vc.ru/100927

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
хруст

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года - бывший топ-менеджер General Motors

https://vc.ru/transport/29305-byvshiy-top-menedzher-bmw-i-general-motors-robert-lutc-o-perspektivah-biznesa-tesla

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

О, помню как Балмер смеялся с айфона

https://www.youtube.com/watch?v=w6p3vXr0g4A

История рассудила, теперь он сам пользуется айфоном
https://yablyk.com/eks-glava-microsoft-ispolzuet-iphone/

Ответить
Развернуть ветку
Николай Демидов

Всё-таки, цена акции больше рассказывает нам о вере людей в компанию, чем о ее реальных достижениях. Особенно, если компания работает в инновационном секторе.

Если бы у меня были бы их акции, я бы порадовался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Козлов

Это всё из-за танца в Китае

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Скорее наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

13 аналитиков рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а 9 аналитиков дали нейтральную рекомендацию - так что делать-то с акциями Тесла?! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Заходят брокер и аналитик в лифт: "Хоть сейчас ты скажешь, вверх или вниз?"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sebastian Danilov

Следовать совету аналитиков, очевидно же

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mikhail Bobko

Тут два варианта:

1. Следовать стратегии Баффета - "не продавать никогда"
2. Следовать стратегии Ельцина - "голосуй сердцем"

А аналитики сами ничего не знают и занимаются натягиванием совы на глобус

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

на 20.03 уже 481

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Alexandre Svergoun

Вангую что это только начало роста. На этот год Тесла готовит:

1. Запуск более массовой Model Y
2. Первая версия автопилота для города
3. Серьёзный апгрейд Модель С и Х, новые моторы которые не оставят шанса Тайкану
4. Строительство завода в Германии
5. Новые батареи со сроком службы в миллион миль
7. Начало производства Tesla Semi Truck

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Такое ощущение, что всем кайф такое будущее, в котором будет только тесла😂 и все будут ездить на одинаковых машинах. В отсутствии конкуренции падает качество и сильно растет цена, не забывайте об этом))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S.Z

Roadster не в 2020 запускают?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тайкан похож на мелкого гопника который случайно забрел на сходку очень серьезной преступной группировки. которые уже усталые такие сидят спокойно никого не трогают. и тут тайкан такой - я могу проехать трек быстрее.

и ребята такие "медленно не спеша поднимаются со своих кресел".

Маск же 7 лет ждал чтобы хоть кто то попробовал сравниться с моделью эс, я думаю у него азарт вообще в этом плане. 
они же не апгрейдили эс т.к. ну зачем - она непревзойденная среди электромобилей. а тут тайкан появился:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазур

Основные преимущества Tesla - не в электромобилях, они есть у многих производителей. Сравнивать Tesla надо не только с GM Ford и подобными, а ещё и с Uber, Lyft, Waymo,  и тп Самое основное что есть у Tesla это данные и телеметрия с сотен тысяч машин которые колесят по странам каждый день, а это обучение автопилота и его совершенствование. У других автопроизводителей таких больших данных нет, поэтому они всегда будут отставать в проектировании автопилота. Ну и собственно ждём революцию в грузоперевозках, такси и автомобильном движении в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

И в безработицу дальнобоев...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

За счет чего?

Ведь серийные электромобили есть уже у BMW, Jaguar, Porsche и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так и до айфонов были смартфоны.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Петр Иванов

в ценовой категории модели 3 нету ни у кого сравнимых характеристик.

есть только в ценовой категории модели эс и модели икс (и то примерно).

это важно. Тесла уже ушла от соревнования "кто круче сделает дорогую машину". она теперь в сегменте "кто круче сделает машину за 40К долларов". а в этом сегменте электро нету ни у кого (сравнимых  с тройкой). 
фольксваген обещает в этом году. но только обещает.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Только эти автомобили говно. Ну или максимум на любителя. И в сумме их продается в разы меньше чем только одной модели 3. Что как бы показывает, что это не только мое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Артём Про

Топлю за русский ВАЗ,фигня ваши Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Уже утопло. Называлось "Лада Эллада".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Я затопил деньгами, жена пересела на новую весту св кросс и радуется

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Классический пузырь

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла продаёт высокотехнологичные машины по всему миру. Так что её можно сравнить с Эпл но не с пузырём.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Mikhail Bobko

Просто капитализация - это "я художник, я так вижу". Она и у виворка была запредельной, и у каждого второго балагана с шутами и сказочниками начинается с миллиарда   

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

У виворк была оценка инвесторов, а акции теслы определяются рынком 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexandre Svergoun

У виворка нехрена нет кроме договоров аренды. А у Теслы куча заводов и технологий. 

Для меня всегда была загадка капитализация виворка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Иванов

ну вообще любая компания, продукция которой расходится сразу с конвеера на падающем рынке привлекает внимание инвесторов.

рынок падает - продажи бензиновых машин по миру в 2019 минус 4-5%. по электромобилям стагнация - вместо роста на 60% как в 2018, в 2019 примерно столько же продано. 
но Тесла выросла на 50% по продажам в штуках. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Какой ё-мобиль, такая и страна...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Когда лопнет, будет громко.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Кстати, а если вдруг пофантазировать и представить, что все вдург пересели на теслу. Откуда электричество будут брать? Вроде в мире столько не производится🤷🏽‍♂️ у рынка электрокаров есть масса естественных сдерживающих факторов. И при всех заслугах теслы, увы не все можно игнорировать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

А можно поподробнее про лимиты электричества на планете? Серьезно интересно. Просто до этого как-то всегда хватало. Сначала когда в домах по всей планете появилось электрическое освещение, затем холодильники, телевизоры, компьютеры. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Феликс Смирнов

можно создавать ценность из ничего ?  САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ-ПЕЧАТАЕМ $$$$

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если печатают без увеличения инфляции то значит $ имеют за собой реальную ценность. 

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Можно акции покупать или поздняк уже?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Конечно можно) в любой момент торгов можно покупать акции. Только если вас не смущает что их стоимость может с такой же скоростью падать

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Предисловие

Когда - то в 2000-м году, в Ростове-на-Дону был существовал салон "Объединённые моторы"

На стенде стоял автомобиль Honda c "сухим атомным реактором".

В пакете (картридже), который вставлялся в часть "взаимодействия", находился активный компонент "реактора", но он становился активным после помещения в металлический корпус, длиной в 70 см.

То есть "туба" с похожим на уголь порошком. Ресурс выработки этого реактора был около 1 года.

Классная тема. Давайте поговорим. Вот интересно же.....

Многие выпустили авто на электрической тяге.

Многие из нас живут в городах, где вполне возможно проявить стартап на мощностях оборонных предприятий.

Сделать это не сложно, если ты конечно готов проявить интерес к привлечению средств российской оборонной промышленности.

Лично мне довелось проработать схемы использования легких турбинных двигателей для составления предложения по созданию аэро-такси. Особенность в которых - конструкция - квадрокоптер, небольшая высота полёта и наибольшая скорость, в виду отсутствия проблем дорожного трафика.

Но, вернёмся к электро тяге. Это и правда занятно. Но хочется более раскрыть тему экономного движения.

Если понимать правильно, то самый экономный автомобиль должен утилизировать только результат работы АЭС. То есть, мы с Вами заряжаем предельно заполняемые и подходящие батареи энергией ( скажем на 800 км )

Теоретически в нашем бизнес плане присутствует экологическая ответственность только со стороны "генераторов" энергии. И конечно же, учитывая многоцикличность переработки атомного производства, можно вполне прийти к выводу - электричество - сможет заменить бензин и даже солярку с газом.

Вся фишка в том, что нужны серьёзные работы с институтами оценки технологий, касаемо батарей питания транспорта.

Если и правда, "батарейные" накопители могут быть колоссального объёма, то ничего не мешает сделать продолжительность поездки (работы двигателя) максимальной, которую можно лишь "скалировать" в зависимости от типа предложенной модели батареи (или аккумулятора)

Я думаю многие посмотрели YouTube канал Kreosan, когда батарейка Li-Ion - просто взлетает в воздух, разбрасывая искры горящего Лития. Да, именно эта энергия и заключена в каждой ячейке батареи, поделённая на проценты температуры, заряда элемента, а следовательно и мощности, полезной для электро транспорта.

Давайте вместе поймём - что же использует Tesla для того, чтобы доказать, что её авто - самые долгоиграющие (долгокатающиеся).

Может быть у Tesla - далеко "не всё", касаемо энергоресурса батарей ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот статистика по батареям теслы

Но в этом году обещают новые батареи которые должны служить миллион миль.
https://electrek.co/2018/04/14/tesla-battery-degradation-data/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мария Денисенко

Мне больше гибриды от Тайоты нравятся чем Тесла, очень дорогие машины у них, а есть ли значимая разница- не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Марьина

Мы с мужем тоже от цен "удивились" когда машину подискивали, наткнулись на бу тесла, за ооочень круглую цену

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда