Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции
За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.
- 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
- За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
- Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
- По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
показов
15K
открытий
Классический пузырь
Тесла продаёт высокотехнологичные машины по всему миру. Так что её можно сравнить с Эпл но не с пузырём.
В 2019 г.
Тесла продала 255 тыс. авто.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/tesla/
Форд продал 4,5 млн.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/ford/
Шевроле - 5,2 млн
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/chevrolet/
Суммарно в 40 раз больше, чем Тесла.
При этом, капитализация Теслы выше, чем GM и Форд.
Убытки Тесла в 2019 г. - почти 1 млрд. долларов
https://regnum.ru/news/economy/2759156.html
Пузырь - он и есть пузырь
Тесла продала 255 тыс. авто.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/tesla/
Враньё. 367,5 тыс.
367,5 тыс - это в 30 раз меньше, чем Форд+Шевроле.
Все равно пузырь)
С какой цифры будет "не пузырь"?
Когда компания выйдет в плюс, тогда наверно и можно будет говорить о стабильности.. я думаю людей смущает именно убыток.
Нужно понимать разницу между развивающейся компанией, вкладывающей в основные фонды и компанией, которая не может обеспечить сама себя. Тесла вполне стабильна, а прибыль идёт не на яхты основателям, а на развитие.
Откройте фин отчёт теслы. Это убыточная компания. Которая тратит больше, чем зарабатывает. А окупятся их вложения или нет, пока неизвестно. Гугл, эпл, амазон - тоже развивающиеся компании, вкладывают деньги в основные фонды, в ниокр и тд, но при этом и прибыльные.
Когда чистая прибыль будет стабильной, хотя бы не менее 2-х лет.
И когда продаваться будут не менее 2-3-х миллионов авто в год.
А пока напрашивается аналогия с дот-комами.
Кто 20 лет назад в январе 2000-го ожидал,что произойдет через 2 мес.?
Вы не понимаете, что такое "пузырь", поэтому выводы делаете неправильные.
Капитализация компаниии большая, а ее финансовое состояние из-за убытков, как бы не очень;)
Они постоянно расширяют производство, поэтому естественно в минусах. Вот уже 3ю gigafactory для производства аккумуляторов построили
Вот и посмотрим;)
А деньги откуда? Вот закончатся вливания и дальше что? На кикстартер будут собирать на новую гигафактори, чтоб издержки снизить, налоги, чтоб зп людям платить? Как долги отдавать будут?
про прибыль я согласен а про количество нет.
есть много марок с продажами менее 1 мил машин в год. они же не пузыри.
а вот прибыль в течение 2 лет подряд показать норм критерий выхода из стартапов в устоявшиеся фирмы
Отличный пример. Истерию с дот комами помнят только старички. Хипстота просто не в курсе😂 им главное, чтоб авто могло обновляться каждый день, как айфон, гироскутер и холодильник😂 все остальное для хипстоты не сильно важно)
Не 255, а 360. В Китае запускается завод на 500к в год, начинается строительство в Германии на те же 500к. То есть только в ближайший год-два производство будет минимум 1,5млн. При том, что у форда производство падает, у фольца сильно упало производство
Ну вот, когда эти цифры будут достигнуты - тогда и обсудим)
Маск уже обещал в 2024 г. отправить миссию на Марс.
Как вы оцениваете ее реалистичность?)
И продажи Фольца и прочих надо смотреть в долгосрочном тренде, а не за 1-2 года
а сколько форд и шевроле продали в 2018?
у теслы рост 50% в год по продажам, а у них?
Да продает, вы правы и честь им и хвала за это! Но в десятки раз меньше остальных авто и эта компания увы убыточна, невзирая на капитализацию, а конкуренты нет....
На Теслы очередь стоит так что они продают всё что успевают делать. Поэтому у всех снижение продаж а Теслы рост в два раза. С открытием нового завода в Китае и запуском Модель У они скорее всего ещё на 50% подрастут по продажам.
Ну вот как начнут, когда объемы дорастут до мирового автопрома, когда перестанут быть убыточными тогда будет круто) и тогда можно анализировать у кого что растет и падает. Эффект низкой базы как бы. А то конечно, можно кричать, что объемы выросли в 2 раза... Было 3, стало 6😂 примерно как продажи электрокаров в рф.... В 2 раза выросли😂 но в общем объеме - мизер
365 тыс. При средней цене в 50к это дофига миллиардов. Про Россию речи нет.
Для вас это дофига, а для расходов этой компании - маловато, чтобы выйти в плюс. Поэтому им нужно наращивать обороты и снижать издержки.
Чем они успешно и занимаются. Цифры за третий и четвёртый квартал тому подтверждение.
Фирма leeco производила и продавала телефоны по всему миру, но вложив кучу денег в быстрое расширение обанкротилась и закрылась. Вроде получше сяоми они были, но сяоми есть, а их нет. Просто пример того, что бывает, когда успешные компании не способны масштабироваться.