Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Материал редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 453, "likes": 40, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 100490, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 19:20:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100490, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100490\/get","add":"\/comments\/100490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
453 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
0

Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём.

Тут вроде говорите про отрыв, про автопилот. А где нибудь тесла ездит без водителя?

https://vc.ru/100927

Ответить
0

Никакая серийная машина не ездит без водителя. Мы же сравниваем серийные машины.

Ответить
0

А в каком месте вы говорили про серийные авто? Вы вроде говорили, про превосходство технологий тесла, что всем очень далеко до тесла, что такого автопилота ни у кого нет. И вдруг, яндекс такси😂 и свой системой настоящего автопилота они могут оснастить любой авто, хоть серийный, хоть не серийный, я так полагаю. Но если не прав, то вы поправите, вы же эксперт)

Ответить
0

Я несколько раз писал, что сравнивать надо серийные авто. Читайте внимательнее. Потому что серийные авто можно взять, купить и пощупать. И сравнить. А что там в разработке не знает никто и насколько это вообще работает в реальном мире, а не с заранее заданным и отработанным маршрутом.

Ответить
0

Вполне возможно) а подскажите, яндекс свой автопилот ставит на любые авто или это какой-то особый авто, своего производства?

Ответить
0

Яндекс никуда свой автопилот вообще не поставляет. Нельзя купить автопилот Яндекс или машину с автопилотом Яндекс.

Ответить
0

Это да) но мы говорим в контексте технологий. Что технологии есть у разных компаний, а не только лишь у теслы. Это моя позиция. Вы же считаете, что кроме теслы никто другой не умеет. Но уметь и продавать это разные темы, как я полагаю. Так же как тот факт, что тесла убыточная компания, живущая в кредит... Долгов на 20 млрд, собственного капитала на 800 млн, соотношение более чем 20:1.. а яндекс прибыльная компания. И в этом разрезе можно предположить, что в будущем беспилотники яндекса будут везде, а тесла закроется, так и не выйдя в плюс и тут уже не будут важны ни ее технологии, ни любовь потребителей, ни очереди на теслу. Есть масса примеров, когда так и происходило. Когда будут банкротиться, условный гугл купит все ее технологии за шапку сухарей) это лишь предположение, вдруг чудо произойдет. Ничего против теслы не имею, может вы подумали я противник или хейтер, но нет, просто интересная тема))

Ответить
0

В любом случае доверять жизнь полуавтопилоту не вижу смысла, автономностью он не обладает, если накосячит, то виноват водитель, а ехать нужно вроде бы держа руки на руле. Законов вроде нет пока, регулирующие этот момент. Ну раз на руле, то и рулить можно самостоятельно иначе просто заснуть можно. Или у вас уже не так все, может отстал от жизни))

Ответить
0

А вы попробуйте сперва автопилот, а потом уж делайте вывод. Руки держать на руле надо и контролировать ситуацию, но нагрузка при вождении намного ниже. Я вот не могу себе представить уже дорогу длиннее 20 минут без автопилота.

Ответить
0

К сожалению не могу попробовать, но много слышал о том, что это здорово, но вот привык сам рулить и не терять концентрации, в моем случае достаточно активного круиз контроля и то в пробке. Расскажите в каких сценариях автопилот вам помогает

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }