Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ivan Demidov

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём.

Тут вроде говорите про отрыв, про автопилот. А где нибудь тесла ездит без водителя?

https://vc.ru/100927

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Никакая серийная машина не ездит без водителя. Мы же сравниваем серийные машины.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А в каком месте вы говорили про серийные авто? Вы вроде говорили, про превосходство технологий тесла, что всем очень далеко до тесла, что такого автопилота ни у кого нет. И вдруг, яндекс такси😂 и свой системой настоящего автопилота они могут оснастить любой авто, хоть серийный, хоть не серийный, я так полагаю. Но если не прав, то вы поправите, вы же эксперт)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Я несколько раз писал, что сравнивать надо серийные авто. Читайте внимательнее. Потому что серийные авто можно взять, купить и пощупать. И сравнить. А что там в разработке не знает никто и насколько это вообще работает в реальном мире, а не с заранее заданным и отработанным маршрутом.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В любом случае доверять жизнь полуавтопилоту не вижу смысла, автономностью он не обладает, если накосячит, то виноват водитель, а ехать нужно вроде бы держа руки на руле. Законов вроде нет пока, регулирующие этот момент. Ну раз на руле, то и рулить можно самостоятельно иначе просто заснуть можно. Или у вас уже не так все, может отстал от жизни))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

А вы попробуйте сперва автопилот, а потом уж делайте вывод. Руки держать на руле надо и контролировать ситуацию, но нагрузка при вождении намного ниже. Я вот не могу себе представить уже дорогу длиннее 20 минут без автопилота.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

К сожалению не могу попробовать, но много слышал о том, что это здорово, но вот привык сам рулить и не терять концентрации, в моем случае достаточно активного круиз контроля и то в пробке. Расскажите в каких сценариях автопилот вам помогает

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда