Финансы
IPO Fest
315

IPO One Medical: как улучшить качество медицинских услуг

Выход на биржу компании 1Life Healthcare.

В закладки

1Life Healthcare владеющая брендом One Medical основанным в 2007 году как сеть клиник с платформой первичной медико-санитарной помощи на основе членства, с безупречным цифровым сервисом в сфере здравоохранения. У компании имеется физическое присутствие на девяти рынках, в том числе в Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Фениксе, Сан-Диего, районе залива Сан-Франциско, Сиэтле и Вашингтоне, округ Колумбия, в основном обслуживают трудоспособное, коммерчески застрахованное население и их иждивенцев. На 30 сентября 2019 года у One Medical 77 офисов(центров). Кроме того, клиенты могут получить доступ к круглосуточным цифровым медицинским услугам по всей стране посредством сайта, приложения и голосовой помощи. One Medical является решением ключевых проблем в сфере здравоохранения. До появления данного сервиса 81% потребителей медицинских услуг не устраивали ограничения, связанные с продолжительностью рабочего времени врачей, долгим ожиданием записи на прием, неудобным расположением клиник и отсутствием координации в действиях разных медучреждений.

У компании около 397 000 участников в Соединенных Штатах, около 6000 корпоративных клиентов в различных отраслях и партнерские отношения с сетями здравоохранения для обеспечения более скоординированной помощи, охватывающей 86% участников. За двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, они имели уровень удержания 97% среди корпоративных клиентов и уровень удержания 89% среди потребителей. С 31 декабря 2014 года по 30 сентября 2019 года число членов выросло на 324%.

Возможности рынка

Рынок первичной медико-санитарной помощи США оценивается примерно в 260 миллиардов долларов в 2019 году, включая 159 миллиардов долларов среди коммерчески застрахованного населения. One Medical физически присутствует на девяти рынках, которые составляют приблизительно 34 миллиарда долларов США на первичную медицинскую помощь только среди коммерчески застрахованного населения. На наиболее зрелом рынке компания завоевала только около 3% коммерческого рынка, а на других рынках - около 1% или менее. В 2020 году планируют физически присутствовать на 12 рынках, которые, как ожидается, составят приблизительно 38 млрд. Долл. США в виде расходов на первичную медицинскую помощь среди коммерчески застрахованного населения. Хотя участники могут получать доступ к цифровым услугам независимо от расположения, компания считает, что может расширить свое физическое присутствие на всей территории Соединенных Штатов. Только 50 крупнейших MSA могут расширить их рыночные возможности для существующих услуг и населения до 81 миллиарда долларов.

Финансовые показатели

Выручка компании увеличилась на 20% с $176,8 млн в 2017 году до $212,7 млн в 2018 году и увеличилась на 29% с $154,6 млн за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 года, до $198,9 млн за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года. Убыток от операций увеличился с $31,8 млн в 2017 году до $45,0 млн в 2018 году. За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 и 2019 годов, наши убытки от операционной деятельности составили $25,1 млн и $35,2 млн соответственно.

  • Растущая выручка от продаж, с ускоряющимися темпами
  • Увеличение валовой прибыли и ее рост
  • Растущие операционные потери
  • Большие и растущие денежные средства, используемые в операциях

За все время компания провела 11 раундов финансирования, в ходе которых было привлечено $532 млн. На последнем этапе компания была оценена в $1,5 млрд.

IPO

1Life Healthcare планирует разместить свои акции на Nasdaq под тикером ONEM. Дата размещения и количество акций еще не определены. Андеррайтерами сделки выступят J.P. Morgan, Morgan Stanley, Allen & Company, Citigroup, Piper Jaffray, Wells Fargo Securities, William Blair, Baird, and SunTrust Robinson Humphrey.

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале Franklin/IPO

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "IPO Fest", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 100725, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 15:48:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100725, "author_id": 349973, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100725\/get","add":"\/comments\/100725\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100725"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

а мы до сих пор получаем талончики на запись и даже через госуслуги можно нарваться на очередь к терапевту...

Ответить
1

Это точно, у нас все еще крайне далеко от желанного(

Ответить
0

Повелся на бейт: "как улучшить качество медицинских услуг" и даже не посмотрел что раздел финансы)).

Ответить
0

Спасибо

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }