«Авито» получила контроль в российском автоматизаторе для автодилеров MaxPoster Статьи редакции
Сумма сделки не раскрывается.
«Авито» купила контрольную долю (51%) в российской ИТ-компании MaxPoster, которая занимается автоматизацией дилерского бизнеса по продаже автомобилей с пробегом. Об этом vc.ru сообщил представитель «Авито».
По его словам, все собственники продолжат операционно управлять бизнесом, а представители «Авито» войдут в состав совета директоров. Сумма сделки не раскрывается.
Сервис занимается оценкой стоимости автомобилей, управлением складов, выгрузкой и продвижением объявлений о продаже машины. В «Авито» рассказали, что компания высоко оценивает перспективы роста бизнеса дилеров на рынке автомобилей с пробегом. Сейчас в России на дилеров приходится около 17% продаж подержаных машин, а в развитых странах — до 50‑60%, заявил руководитель категории «Автомобили» в «Авито» Кирилл Вотяков.
В ближайшее время MaxPoster продолжит развивать уже запущенные сервисы и сосредоточится на интеграции данных и сервисов от «Авито», рассказал представитель компании.
По данным базы «Контур.Фокус» на 13 января, 45% MaxPoster принадлежит основателю компании Александру Воробьёву, ещё по 22,5% — у Максима Харитонова и Ольги Воробьёвой, и 10% владеет Николай Герасимов.
Жаль, хороший был сервис теперь цены будут выше на порядок
Посмотрим. Вот если бы Яндекс купил, тогда цены взлетели бы однозначно.
Конкуренцию им составляет только CarCopy, который менее технологичный, но местами выходит дешевле.
Денис, сама по себе сделка не дает повода повышать цены, мы находимся в конкурентном рынке и монопольное положение не занимаем.
Запомним этот твит
это не твит
А как же сотрудничество макспостера с авто.ру? Там глубокая интеграция, получение данных о продаже, статистика и т.д.
Илья, технически мы с авто.ру сотрудничаем по двум направлениям:
1. Покупаем API с обезличенными данными по размещенным на ресурсе объявлениям которые находятся в открытом доступе (без телефона и VIN).
2. Выгружаем объявления дилеров на авто.ру
И тот и другой каналы открытые, в них нет эксклюзивности и любой другой игрок на рынке может получить те же самые данные или выгружать объявления на ресурс.
Я надеюсь, что после сделки мы сохраним хорошие, партнерские отношения со всеми игроками на рынке, в том числе с авто.ру.
Интересный будет год ))
Комментарий недоступен
Лиана, поправьте ошибку, пожалуйста!) Авито - мужской род, исправите в названии? Можете считать это "официальным запросом" от команды Авито =)
Читайте как "компания" и тогда не будет проблем
Авито вообще средний род, значит получило)
Комментарий удален модератором
автоматизаторе - поржал