{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инсайт перед IPO 1Life Healthcare (One medical) $ONEM

Инсайт перед IPO 1Life Healthcare

Давайте говорить откровенно, с такими размером выручки компания давно должна была быть публичной, но все еще находится в ожидании своего дебюта.

Почему?

Да потому что и темпы роста выручки хромали, да и целевые показатели по периоду выхода в прибыли даже не появлялись на горизонте.

Все прекрасно понимают, что как только компания станет публичной у нее должен быть в рукаве сильный драйвер для создания потрясающей мощи, которая придаст блеск этому потрёпанному бизнесу.

И теперь у них есть козырь в рукаве, который даст им хороший старт после выхода в публичный свет, и знаете какой?

Инсайт

Инсайт перед IPO 1Life Healthcare​ form s-1

В октябре прошлого года компания запустила процесс регистрации бренда One medical kids.

Сейчас данный документ находится на рассмотрении согласно вот этой информации https://uspto.report/TM/88641341

Согласно этим данным, после регистрации компания начнет оказывать полный спектр услуг для диагностирования и лечения детей, а именно:

педиатрические медицинские услуги

первичные медицинские услуги

семейная медицина

педиатрия

подростковая медицина и специализированные медицинские услуги по лечению сложных и хронических заболеваний

и.т.д.

И что дальше?

А вы знали, что у компании One medical очень высокий уровень удержания клиентов?

Это говорит о том, что клиенты довольны услугами компании и с радостью продолжают пользоваться ее услугами.

А теперь создаем семейный пакет, делаем его за 300$ вместо 199$ и получаем значительный прирост предполагаемой выручки в 2020г. только за счет детской аудитории, уже не говоря о том, что новые клиенты все также будут прирастать с текущей скоростью.

Одним словом, магия и никакого мошенничества.

Остается всего один вопрос

Стоит участвовать в этой истории уже после выхода ее на рынок или на этапе IPO?

Ответить на этот вопрос мы сможем исключительно только после того, как андеррайтеры проведут оценку компании, и мы увидим, сколько стоит этот бизнес и как дорого они хотят его продать.

0
1 комментарий
Артур Миргаязов

Выложили S-1, давайте анализ)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда