{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский рынок онлайн-доставки продуктов в 2019 году вырос на 50% до 35 млрд рублей Статьи редакции

Лидером среди ритейлеров стал онлайн-гипермаркет «Утконос», а среди сервисов доставки — iGooods.

Рынок онлайн-доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса ритейлерами и службами доставки в России в 2019 году вырос на 50%, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Объём рынка по итогам года составил 35 млрд рублей. В 2018 году этот показатель достигал 23 млрд рублей. С учётом продуктовых наборов рынок превысил 40 млрд рублей, отмечает Бурмистров.

Лидером рынка, как и в 2018 году, стал онлайн-гипермаркет «Утконос». По собственным данным, его оборот в 2019 году составил 10 млрд рублей — 30% от общей доли рынка. В 2020 году компания планирует увеличить объём продаж более чем на 30%.

Мобильное приложение на iOS и Android приносит 49% всех заказов «Утконоса» — 4,1 млрд рублей в 2019 году. Самыми популярными категориями стали «Молочные продукты» и «Фрукты и овощи», самыми быстрорастущими — «Готовые блюда», «Торты и пирожные», «Хлеб и сдоба».

В 2018 году второе и третье место по обороту заняли Ozon и Perekrestok.ru (входит в X5 Retail Group). В 2019 году они могут поменяться местами, отмечает агентство.

В 2020 году Perekrestok.ru планирует занять первое место по онлайн-заказам и доставке продуктов, рассказал представитель компании. Чистая выручка онлайн-супермаркета за январь-сентябрь 2019 года составила 2,68 млрд рублей при росте в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В Ozon продажи продуктов и товаров повседневного спроса в 2019 году выросли на 119%, сообщили ТАСС в компании.

Доля сервисов доставки на рынке онлайн-продаж продуктов составила около 15%, 7% из них принадлежит сервису iGooods. В 2020 году конкуренция среди сервисов доставки значительно усилится за счёт выхода на рынок доставки продуктов Delivery Club, «Яндекс.Еды» и развития Instamart.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

Продаю food.ru. Только не минусуйте) В facebook, если кому интересно пишите. 

Ответить
Развернуть ветку
Gerbert Wells

сродни многим продвиженцам местным, как ребенок :)
:) во первых, любой тут чувствующий себя вершителем судеб подобных постов может минуснуть запросто, как завзятый охотник до бабок, почувствовавший наживу, увидев конкурента :) во вторых где пруфы :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex AlexS

Честный продавец, лично приобретал домены у наго.  Не food.ru, но и его точно куплю ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Gerbert Wells

самое ценное, что есть в жизни, это время, а пост любого мошенника тупо его ворует, а у лохов еще и бабки...правда последние вероятно получают заодно апгрейд в виде опыта...

Ответить
Развернуть ветку
Gerbert Wells

у меня у одного такое ощущение, что, чем дольше наш президент у власти, тем ближе 90е?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Ты серьезно пишешь это в комментариях к посту , где написано, что сегмент российского IT рынка (!) по доставке самых разнообразных продуктов (!) платёжеспособным клиентам (!) перешагнул 35 млрд рублей (!!!)

Прямо настоящие бедные бандитские 90ые, мне бы в них родиться

PS Даже я знаю, заходя раз в сто лет на VC мужика который продаёт домены, у него есть репутация на рынке , и все это гуглится , какое мошенничество, что с вами не так ?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда