{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Российский рынок онлайн-доставки продуктов в 2019 году вырос на 50% до 35 млрд рублей Статьи редакции

Лидером среди ритейлеров стал онлайн-гипермаркет «Утконос», а среди сервисов доставки — iGooods.

Рынок онлайн-доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса ритейлерами и службами доставки в России в 2019 году вырос на 50%, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Объём рынка по итогам года составил 35 млрд рублей. В 2018 году этот показатель достигал 23 млрд рублей. С учётом продуктовых наборов рынок превысил 40 млрд рублей, отмечает Бурмистров.

Лидером рынка, как и в 2018 году, стал онлайн-гипермаркет «Утконос». По собственным данным, его оборот в 2019 году составил 10 млрд рублей — 30% от общей доли рынка. В 2020 году компания планирует увеличить объём продаж более чем на 30%.

Мобильное приложение на iOS и Android приносит 49% всех заказов «Утконоса» — 4,1 млрд рублей в 2019 году. Самыми популярными категориями стали «Молочные продукты» и «Фрукты и овощи», самыми быстрорастущими — «Готовые блюда», «Торты и пирожные», «Хлеб и сдоба».

В 2018 году второе и третье место по обороту заняли Ozon и Perekrestok.ru (входит в X5 Retail Group). В 2019 году они могут поменяться местами, отмечает агентство.

В 2020 году Perekrestok.ru планирует занять первое место по онлайн-заказам и доставке продуктов, рассказал представитель компании. Чистая выручка онлайн-супермаркета за январь-сентябрь 2019 года составила 2,68 млрд рублей при росте в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В Ozon продажи продуктов и товаров повседневного спроса в 2019 году выросли на 119%, сообщили ТАСС в компании.

Доля сервисов доставки на рынке онлайн-продаж продуктов составила около 15%, 7% из них принадлежит сервису iGooods. В 2020 году конкуренция среди сервисов доставки значительно усилится за счёт выхода на рынок доставки продуктов Delivery Club, «Яндекс.Еды» и развития Instamart.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аня

И никого из перечисленных, кроме озона, нет в Ярославле 🤓

Есть куда расти, это точно.

Озон, кстати, в последние несколько месяцев буквально заполонил аптеки-пятерки постоматами. Забирать удобнее гораздо и ближе к дому, да и с доставкой последние несколько заказов не накосячили😎 неужели жизнь налаживается:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Про рентабельность есть данные?

Озон, вб, яндекс.еда, Деливери отросли и пока никто не уходит, первые два за последние пару лет значительно увеличили пункты выдачи.

У вкусвилла было объявление о доставке от 2т. Но уже пропало, не успела воспользоваться. Если вернётся, попробую.
Посмотрим, не мск-Питер тоже не сразу у доставщиков появились в списке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Приведите данные, пожалуйста. Вы ведь помните что рентабельность - это не оборот?

»Ху ис вкусвилл для жителя Саратова?
не скажу про Саратов, про Ярославль: магазин где можно купить спелое манго, вкусные пельмени с норм составом, масло сливочное, хлеб, сыры и пр. Не идеальный магазин, но хорошо что есть выбор, между ним и перекрёстком/глобусом. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тураев

Больше скажу: и во вкусвилле пельмени - гауно. Чистая соя, бульона внутри нет, тесто неприятное. Как и сибирская коллекция. У палыча не пробовал, но почти уверен, что то же самое. Даже в "Лепим и варим" так себе. Потому что я делал пельмени дома, пусть и брал мясо за 550 рублей за кг - получилась себестоимость в 400 рублей за кило. Где уж тут за 450 рублей попробовать хорошие...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Громов

Давайте оставаться в рамках приличия. Это не вранье и смысла врать мне нет. Может, у меня со вкусом хорошо, а голову сложнее запудрить якобы настоящей едой? Я мастер пельменей, готовлю их не переставая, пробую разные рецепты целый год, люблю это блюдо и перепробовал в разных местах. Специально в прошлом году брал там сибирские пельмени и ответственно заявляю: они рядом не стоят с настоящими домашними и на вкус - ни разу не мясные. А вот вы напоминаете проплаченного товарища со вкусвилла. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Громов

Надо быть дураком, чтобы полагать, что за такую сумму в сетевом магазине встретишь натуральное мясо. Врут они. Вы наивны. Посчитайте все расходы на рекламу, упаковку, накрутку самого магазина, и поймете, что такая цена невозможна. В минус они работать не станут. Даже при оптовой стоимости в 300 рублей (меньше никак) ну не получаются пельмени за 550 за кг. А из оленины... вообще смешно. 

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда