{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский рынок онлайн-доставки продуктов в 2019 году вырос на 50% до 35 млрд рублей Статьи редакции

Лидером среди ритейлеров стал онлайн-гипермаркет «Утконос», а среди сервисов доставки — iGooods.

Рынок онлайн-доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса ритейлерами и службами доставки в России в 2019 году вырос на 50%, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Объём рынка по итогам года составил 35 млрд рублей. В 2018 году этот показатель достигал 23 млрд рублей. С учётом продуктовых наборов рынок превысил 40 млрд рублей, отмечает Бурмистров.

Лидером рынка, как и в 2018 году, стал онлайн-гипермаркет «Утконос». По собственным данным, его оборот в 2019 году составил 10 млрд рублей — 30% от общей доли рынка. В 2020 году компания планирует увеличить объём продаж более чем на 30%.

Мобильное приложение на iOS и Android приносит 49% всех заказов «Утконоса» — 4,1 млрд рублей в 2019 году. Самыми популярными категориями стали «Молочные продукты» и «Фрукты и овощи», самыми быстрорастущими — «Готовые блюда», «Торты и пирожные», «Хлеб и сдоба».

В 2018 году второе и третье место по обороту заняли Ozon и Perekrestok.ru (входит в X5 Retail Group). В 2019 году они могут поменяться местами, отмечает агентство.

В 2020 году Perekrestok.ru планирует занять первое место по онлайн-заказам и доставке продуктов, рассказал представитель компании. Чистая выручка онлайн-супермаркета за январь-сентябрь 2019 года составила 2,68 млрд рублей при росте в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В Ozon продажи продуктов и товаров повседневного спроса в 2019 году выросли на 119%, сообщили ТАСС в компании.

Доля сервисов доставки на рынке онлайн-продаж продуктов составила около 15%, 7% из них принадлежит сервису iGooods. В 2020 году конкуренция среди сервисов доставки значительно усилится за счёт выхода на рынок доставки продуктов Delivery Club, «Яндекс.Еды» и развития Instamart.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
A.A. Rayskiy

Рынок растёт, компании закрываются 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Вывод: те, кто закрылись, не рассчитали юнит-экономику

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Продаю food.ru. Только не минусуйте) В facebook, если кому интересно пишите. 

Ответить
Развернуть ветку
Gerbert Wells

сродни многим продвиженцам местным, как ребенок :)
:) во первых, любой тут чувствующий себя вершителем судеб подобных постов может минуснуть запросто, как завзятый охотник до бабок, почувствовавший наживу, увидев конкурента :) во вторых где пруфы :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Сухов

Запилите опрос - кто чем пользуется (если пользуется)?

Ответить
Развернуть ветку
Gerbert Wells

вопрос из виртуальной реальности :) как про чиновников в думе, где те идиёты, кто их таки выбирал - все их знают и никто не скажет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня

И никого из перечисленных, кроме озона, нет в Ярославле 🤓

Есть куда расти, это точно.

Озон, кстати, в последние несколько месяцев буквально заполонил аптеки-пятерки постоматами. Забирать удобнее гораздо и ближе к дому, да и с доставкой последние несколько заказов не накосячили😎 неужели жизнь налаживается:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Саша Абакан

Есть предел рынку, всем и все не смогут доставить. Да и рынок большие города РФ. Остальные блины и оладушки на печки пекут.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Интересно, сколько % отдельно на Москву и на Мск + Питер приходится?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда