{"id":13894,"url":"\/distributions\/13894\/click?bit=1&hash=f3824c8fcf4a8e712ced35c8eef5153b43148f9bde7d921b40ecf65055d4cd75","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

IPO Zhongchao – выйдет на IPO

— Если описать в 3 словах, то это маленький китайский стартап.

— Капитализация компании в середине ценового диапазона составит 14,9 млн $

— Компания, предлагает обучение в области здравоохранения на своей цифровой платформе

— Спрос в сфере образования в Китае просто колоссален

Компания Zhonghai, базирующаяся в Шанхае, предоставляет медицинскую информацию, образование и услуги по обучению медицинским работникам и общественности в Китае.

В ходе своего IPO, которое запланировано на 31.01.2020 компания планирует продать 3,5 миллиона акций по цене $4-$4,5.

В настоящее время компания предлагает около 1429 учебных программ, которые бесплатны для 300 000 зарегистрированных пользователей, и базу данных, насчитывающую более 2 миллионов специалистов в области здравоохранения.

Прибыль Zhongchao составила 1,7 млн долларов США при выручке 6,9 млн долларов США за первые шесть месяцев 2019 года.

Рост выручки по сравнению с шестью месяцами 2018 года составил 32%, что является очень привлекательными темпами для этой отрасли.

Компания уже вышла в прибыль, имеет хорошие темпы роста и собирается инвестировать деньги полученные от IPO для разработки онлайн-контента курса, интеграции платформы и расширения бизнеса.

Zhongchao подал заявку на торговлю под символом тикера «ZCMD».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null