Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о росте выручки на 96% в 2019 году — до 4,9 млрд рублей Статьи редакции

Месячная платящая аудитория на конец года составила 1,1 млн человек.

  • В 2019 году онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд рублей с учётом НДС, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Чистую прибыль сервис не раскрывает. Драйверами роста выручки стали веб- и Android-платформы, обороты которых к 2018 году выросли на 404% и 245% соответственно, отмечают в Okko.
  • На конец 2019 года у сервиса было 1,1 млн платящих пользователей в месяц (платящие пользователи, активные в сервисе в течение последних 30 дней). Общая ежемесячная аудитория сервиса за год достигла 2,8 млн человек. Для сравнения, среднемесячная аудитория сервиса в 2018 году — 1,83 млн.
  • Доли доходов от подписки, продажи и аренды отдельных единиц контента, а также направления «Okko Спорт» в компании не раскрывают. По объёму просмотра быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по количеству единиц просмотренного контента. Источник газеты, знакомый с ситуацией в «Okko Спорт», говорит, что доля доходов от этого направления в обороте Okko мала.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что с учётом этих данных Okko в 2019 году рос быстрее рынка. Среди причин роста аналитики называют сделку Rambler Group со «Сбербанком», который в августе приобрел 46,5% в онлайн-бизнесе холдинга. В Okko говорят, что сделка напрямую не повлияла на оборот, но помогла привлечь новых пользователей.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Знаем мы их способы заработка-раздать бесплатный промокод на месяц, но при этом попросить привязать карту. Потом каждый месяц без предупреждения списывать по 500р. Спасибо, подавитесь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шарапов

Так там везде есть галочка, отключить авто продление в настройках профиля. Она по умолчанию включена, но это вопрос 3-х кликов. Буквально.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Я знаю что буквально но активируя бесплатный промокод на месяц такой подставы не ожидаешь

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Приём стар как мир, может уже пора адаптироваться под реалии?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Уровень цифровой грамотности у большинства платежспособного населения весьма посредственный, а доступность банковских продуктов, в частности банковских карт это слишком сильное искушение для всей онлайн-индустрии чтобы ему не поддаться.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда