Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о росте выручки на 96% в 2019 году — до 4,9 млрд рублей Статьи редакции

Месячная платящая аудитория на конец года составила 1,1 млн человек.

  • В 2019 году онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд рублей с учётом НДС, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Чистую прибыль сервис не раскрывает. Драйверами роста выручки стали веб- и Android-платформы, обороты которых к 2018 году выросли на 404% и 245% соответственно, отмечают в Okko.
  • На конец 2019 года у сервиса было 1,1 млн платящих пользователей в месяц (платящие пользователи, активные в сервисе в течение последних 30 дней). Общая ежемесячная аудитория сервиса за год достигла 2,8 млн человек. Для сравнения, среднемесячная аудитория сервиса в 2018 году — 1,83 млн.
  • Доли доходов от подписки, продажи и аренды отдельных единиц контента, а также направления «Okko Спорт» в компании не раскрывают. По объёму просмотра быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по количеству единиц просмотренного контента. Источник газеты, знакомый с ситуацией в «Okko Спорт», говорит, что доля доходов от этого направления в обороте Okko мала.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что с учётом этих данных Okko в 2019 году рос быстрее рынка. Среди причин роста аналитики называют сделку Rambler Group со «Сбербанком», который в августе приобрел 46,5% в онлайн-бизнесе холдинга. В Okko говорят, что сделка напрямую не повлияла на оборот, но помогла привлечь новых пользователей.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Smirnov

Интересно сколько они с буков взяли, где-то слышал, что они чуть ли не отбили права на АПЛ с этих денег

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Да, вот эта тема с буками реально вымораживает. Я заплатил денег за трансляцию, какого рожна вы мне еще рекламу впариваете. Шарага бесит. Идея отличная, реализация говно на палке.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

просто они точно не отбились бы подписками, я точно цифры не помню, но чет мне кажется у них к декабрю было порядка 100к подписок на спорт - и это учитывая всякие  бонусные в полцены

Хотя это скорее не к ним упрек(хотя рекламу могли бы и подтянуть), просто народ у нас не привык платить, помню как вымораживали тонны коментов у них в соцсетях, что 5к(3 по скидке) за сезон АПЛ это бешеные деньги и окно вообще грабители

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Соглашусь, конечно, но могли бы хоть интеграции более интересные сделать. А то такой колхоз. Они бы еще комментаторов заставили говорить: задвигайте хату на победу гостей, верняк под кэф 3 😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шарапов

А комментаторы и говорят. Там что-то типа "О! смотрите, как интересно. олимпбет предлагает коэффициент на такое-то событие такое-то". 

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда