Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о росте выручки на 96% в 2019 году — до 4,9 млрд рублей Статьи редакции

Месячная платящая аудитория на конец года составила 1,1 млн человек.

  • В 2019 году онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд рублей с учётом НДС, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Чистую прибыль сервис не раскрывает. Драйверами роста выручки стали веб- и Android-платформы, обороты которых к 2018 году выросли на 404% и 245% соответственно, отмечают в Okko.
  • На конец 2019 года у сервиса было 1,1 млн платящих пользователей в месяц (платящие пользователи, активные в сервисе в течение последних 30 дней). Общая ежемесячная аудитория сервиса за год достигла 2,8 млн человек. Для сравнения, среднемесячная аудитория сервиса в 2018 году — 1,83 млн.
  • Доли доходов от подписки, продажи и аренды отдельных единиц контента, а также направления «Okko Спорт» в компании не раскрывают. По объёму просмотра быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по количеству единиц просмотренного контента. Источник газеты, знакомый с ситуацией в «Okko Спорт», говорит, что доля доходов от этого направления в обороте Okko мала.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что с учётом этих данных Okko в 2019 году рос быстрее рынка. Среди причин роста аналитики называют сделку Rambler Group со «Сбербанком», который в августе приобрел 46,5% в онлайн-бизнесе холдинга. В Okko говорят, что сделка напрямую не повлияла на оборот, но помогла привлечь новых пользователей.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Олег Гришин

1. Предложить месяц подписки за 1 рубль
2. Считать людей, забывших отключить автопродление
3. Профит

Ответить
Развернуть ветку
Макс Вершинин

Окко: дорогой клиент, у нас крутой сервис, давай за первый месяц ты заплатишь со своей карточки всего рубль, оценишь всю красоту, а потом уже будешь платить полную стоимость?

Клиент: //хехе ща поюзаю месяц за рубль и потом отпишусь нафиг// Да конечно, давай, классно!
Клиент: //забывает отменить подписку//
Клиент: Ааа нае**ли меня! Развели! А еще и в статистике меня учитывают, не зная, что я свалить собирался!

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Периодически смотрю фильмы на ОККО (иногда по подписке, но чаще беру в аренду) и имею подписку на АПЛ. Но была у меня крайне неприятная ситуация. Захотел посмотреть фильм. Нашел его в коллекции. Нажимаю кнопочку смотреть, что значит, что его можно смотреть по подписке и ничего платить не надо. Фильм начался, но я так и не смог его посмотреть, т.ч. были сильные лаги и тормоза. Забил на фильм, досматривать не стал (по большому счету посмотрел минут 5). Через 7 дней с моей карты списывается около 600-700 рублей за подписку окко. Звоню в тех.поддержку, спрашиваю, что за херня. Они меня спрашивают - смотрел ли я такой-то фильм? Я говорю - х.з., может и смотрел. И они мне отвечают - я вижу, что смотрели и для вашего удобства мы подключили вам подписку, чтобы вы смогли посмотреть этот фильм бесплатно...
Деньги в итоге вернули за подписку, но осадочек остался неприятный.

Еще момент, как оказалось, когда я нажимал кнопку "Смотреть" там всплывало какое-то окно, в котором что-то говорилось про подписку, но я на него не обратил внимание. Мне не нужна была подписка, мне нужно было просто посмотреть этот фильм. Я готов был и заплатить за это, но ОККО такой возможности не давал для этого фильма

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Юлия Степанова

Даа, я так и подписалась ещё на месяц:))

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fakhrutdinov

1. Выпустить дополнительную карту (Тинькофф, Рокет например)
2. Пополнить карту на 5 рублей
3. Привязать эту карту к сервису
4. Пользоваться сервисом без опасений

Ответить
Развернуть ветку
aagrrrrrr

Я бы сюда даже просто подписавшихся за рубль/по купону посчитал :₽

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Знаем мы их способы заработка-раздать бесплатный промокод на месяц, но при этом попросить привязать карту. Потом каждый месяц без предупреждения списывать по 500р. Спасибо, подавитесь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шарапов

Так там везде есть галочка, отключить авто продление в настройках профиля. Она по умолчанию включена, но это вопрос 3-х кликов. Буквально.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Городилов

Пора взять за правило использовать виртуальные карты на всяких сервисах. Выставил лимит по карте в 1р и больше с неё не спишется, если забыл про автопродление

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Вершинин

Дармоед - тот, кто живет за чужой счет. То есть смотрит фильмы с пиратских сайтов, а не платит официальным сервисам и, по цепочке, создателям фильмов.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Шарапов

Я подписан из-за АПЛ. И реализация трансляций очень классно сделан. Реально можно посмотреть все матчи тура, с хорошими комментаторами, доп. инфа интересаная. Интервью тренеров, подборки разные. Все в fullHD 60fps. Я не знаю, как было на НТВ+, но пока это самая удобная площадка просмотра футбола, которую встречал. По фильмам и сериалам не могу сказать, пользовался только ivi, но в сравнении с ivi понравилось больше.

С PS4 нет. apple TV и прочих TV нет. ХЗ, как там работает. На телефоне (iOS) и с браузера косяков нет, кроме подвисания в вечернее время в фильмах в HD и FullHD.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дима Анонимный

подтверждаю, "ушёл"(на триал, скорее всего продлюсь, пока не пересмотрю всю интересующую классику) к конкурентам, у которых приложение на пс4:

1) не вылетает при долгом листании результатов
2) не говорит "вы в другой стране, сервис недоступен" по 5 раз за фильм

При этом, что ряд фильмов у этих конкурентов бесплатен в подписке, в то время как в окко фильмы эт платные, да и приложение более ладно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulin

на xbox one все ок) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Делендик

Еще бы сервис нормально наладили, а то каждый месяц какие-то косяки, то виснет все, то выдает ошибки. Реализация страдает.
А если по теме, то в 2019г их из ямы вытащила игра престолов, которую можно было посмотреть с 6 утра в день выхода.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

Принципиально больше не юзаю Okko из-за постоянных проблем со стримингом фильмов. Вот кажется все есть - и каталог, и UX, бери ты деньги с тех кто платит и предоставляй качественный сервис. Но как не купишь фильм, завалишься смотреть - раз через два все начинает лагать. Думаешь "ну может прекратится скоро", поперезагружаешь телевизор на всякий случай после советов техподдержки, а потом все равно злой идешь смотреть купленный фильм на пиратских сайтах.

В приложении кинопоиска при этом никогда не встречал технических проблем, но там каталог значительно хуже. 
Приложение Амедиатеки просто дно.
Конечно люди не будут платить за контент, до тех пор пока на пиратских сайтах его потреблять зачастую удобнее, чем на платных.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Попробуйте онлайн-кинотеатры от сотовых операторов. Выбор немного меньше конечно, но зато что  удобно,  включил в пятницу посуточно и выключил в воскресенье. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

Интересно сколько они с буков взяли, где-то слышал, что они чуть ли не отбили права на АПЛ с этих денег

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Да, вот эта тема с буками реально вымораживает. Я заплатил денег за трансляцию, какого рожна вы мне еще рекламу впариваете. Шарага бесит. Идея отличная, реализация говно на палке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Агнец невинный

кажется я знаю кто покупает у них фильмы онлайн

когда не работаешь - то скучно же)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вечером иногда хочется потупить перед ящиком. Но на этот случай у меня есть жёсткий диск с фильмами) 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kashigin

Лучше сделали поток фильмов не лагающий. По бесплатной подписке от сбера зарегался перед нг. Скорость инета больше 50 мбит.

По вайфаю больше 10. И что в итоге. Даже на самом Гэ качестве тормозит. Жаль людей, которые платят за это. Ужасный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Igor Abdrakhmanov

Имел схожие проблемы при использовании в многоквартирном доме. В случае, если используется частота 2.4 ГГц смотреть невозможно. Попробуйте 5 ГГц и все будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

они разве не запустились в 2019?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Levin

Им лет 5 точно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

От них нонстопом промокоды бесплатные же поступают, за ОККО вообще кто-то платит? Мне казалось они просто сливают маркетинговый бюджет до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фатеев

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Всё из-за трансляции АПЛ 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Епихин

Okko норм, но заменить всё он не может.

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

Мне кажется, у Okko самая нормальная подборка фильмов из отечественных онлайн-кинотеатров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Это как якорный арендатор в ТЦ. Без него - ТЦ нафиг никому из потенциальных покупателей не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nazarov

2020 год 
Клиент вылетает, АПЛ лагает 
Никому не советую. 
Хотите нормальный онлайн кинотеатр,  мой вам совет берите подписку на кинопоиске. 

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда