«Почта России» задумалась о создании корпоративного венчурного фонда Статьи редакции

Компания начала искать консультанта по программе инновационного развития и инвестициям в стартапы.

  • «Почта России» объявила конкурс на поиск подрядчика, который оценит перспективы запуска корпоративного венчурного фонда или участия в уже существующих фондах, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные сайта госзакупок. Фонд может стать частью программы инновационного развития «Почты России» до 2024 года. Подрядчика планируют определить в начале февраля 2020 года.
  • В компании пояснили изданию, что заплатят за разработку долгосрочной программы развития и программы инновационного развития «Почты России». Создание этих документов обязательно для стратегических открытых акционерных обществ, ФГУПов и открытых акционерных обществ с долей РФ более 50%.
  • По условиям договора подрядчик должен консультировать «Почту России» по программе инновационного развития, поиску новых технологий, инвестициям в стартапы и импортозамещению. Компания планирует инвестировать в цифровую трансформацию и создавать электронные услуги для клиентов, приводит газета слова члена правления, замгендиректора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов «Почты России» Сергея Емельченкова.
  • В ноябре 2019 года «Почта России» запустила вместе с фондом «Сколково» совместный акселератор для стартапов. Среди первых участников: разработчик инструментов для анализа космических снимков GeoAlert, маркетплейс бытовых услуг GorServ, инструменты поиска и оценки ИТ-специалистов Geecko, голосовой помощник Dasha.AI и система расчётов для ЖКХ «Всеведа», указывают «Ведомости».

0
23 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов
Отделения? Сотрудники? Доставка?

Скучная отмывочка.

«стартапы, инвестиции, венчурные фонды»

Джаст фо фан отмывочка.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

- Я готов! Хуже меня нет никого!
- Ни слова больше. Вы приняты.

Ответить
Развернуть ветку
lotnomer

Пусть лучше свои офисы и сервис приведут в порядок. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Чтоб как у Пенсионного Фонда дворцы были? 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Так, лодку стабильности не раскачиваем, меня аж с ног до головы волной обдало.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Прямо в точку! Не понимаешь куда попал то ли в отделение почты, то ли в ущербный продуктовый магазин

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Если вынести за скобки все претензии к собственно Почте России, то интерес корпораций к венчуру вполне понятен.

Вот отличный материал на тему: https://vc.ru/digitalhorizon/91150-pochemu-ya-ne-veryu-v-akseleratory

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

А куда написать, что бы "Почта России" задумалась о маломальски удобствах в отделениях? Скамейки? Пакеты полиэтиленовые если посылок больше одной? Почтоматы?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

Это как раз и будут инновации!

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

А для этого и нужен холдин и группа компаний ясно. Рекоамный ход ...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

На мой взгляд, все услуги в отделениях "Почты России" не так уж сложно автоматизировать, убрав постепенно всех тётушек за 20 тыр. в месяц и соотв. работоспособность.

Вот это был бы реальный венчурный стратегический tech challenge для компании!
- Продажа чего угодно - заправляемый автомат;
- Приём посылок, отправлений, бандеролей, ценных писем и т.д. - у них на сайте уже есть "подход" к этому решению с заполняемыми формами, расчетами, распечаткой штрих-кодов и т.д. Построить такой автомат + приложение запилить - дело техники.
- Выдача всего того же самого - уже, в общем то, задача такая решена мночисленными инет-магазинами и службами доставки в лице постаматов. Нужно только расширить с учетом возможного кол-ва корреспонденции в отделениях + решить внутренне юридические вопросы\ инструкции с проверкой документов, подписями и т.д.
- Выдача денег, пенсий, переводов - банкоматы;

Какие еще на почте есть услуги, для которых нет автоматизации?

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

-консультация по подбору семян для посадки
-спор о норморегуляции почтового обслуживания
-перевод с мигрантского на госууслуговский

Ответить
Развернуть ветку
Василий Востриков

Ну это наглость. Условия труда улучшить сотрудникам они не хотят? Или там зарплаты повысить? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

проще новых нарожать

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Слово корпоративного означает , что будут красть в узком кругу. ))

Ответить
Развернуть ветку
Willy Likh

Будем следить за выходом рассады на IPO

Ответить
Развернуть ветку
Энтони Лавджой

Мне надо быстро посылочку отправить. Без очередей и нервотрепки 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Шутки шутить про Почту России уже не моветон?

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Боже, когда же они наконец-то задумаются о том, как качественно и без очередей предоставлять почтовые услуги?

Я забыл уже, когда стоял за посылкой менее 30 минут. А часик постоять не считается чем-то из ряда вон выходящим.
Отзывы в приложении оставлять  бесполезно.
Оптимизации работы операторов никакой.
Два окна работают, 90% в очереди, это получатели посылок без оплаты, как только подходит очередь того, кто получает наложенным платежом или отправляет что-то, то всё пипец, очередь не двигается и только увеличивается за счет вновь прибывающих посетителей.
Поэтому хроническая не двигающаяся очередь в 20-30 человек, это вполне нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
okman

Стартап по обновлению вывесок на N млрд рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Банк и маркетплейс с хавчиком в отделениях сделали, теперь можно и фонд запилить. А там и до экосистемы по типу Амазона недалеко.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда