«Теремок» отчитался о росте выручки на 20% за год — до 11,3 млрд рублей Материал редакции

«Теремок» увеличил оборот на 20% — с 9,4 млрд в 2018 году до 11,3 млрд рублей в 2019 году, сообщили в компании.

«Теремок»

За год компания открыла 15 новых заведений: восемь в Москве и семь в Санкт-Петербурге. Сейчас у «Теремка» 311 заведений.

32 млн человек
посетили рестораны «Теремок» в 2019 году
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0440\u0435\u043c\u043e\u043a"], "comments": 52, "likes": 7, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 102374, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 17:24:07 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Shema — игрушка и сонный ассистент на стыке IoT и AI от стартаперов из Волгограда
Shema — устройство, которое успокаивает ребёнка и помогает ему заснуть. Оно управляется со смартфона, имеет «умный…
0
{ "id": 102374, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102374\/get","add":"\/comments\/102374\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102374"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

помню Гончаров плакался в прошлом году что он чуть ли не банкрот))) и тут такие новостя))) к чему бы это...

Ответить
4

Я никогда не плакался. Мы стабильно растем 20 лет подряд, обновляем бренд каждые 4-5 лет

Ответить
3

крупная компания где владелец оперативно реагирует на сигналы - респект! пользуясь случаем хочу задать вопрос: почему теремок не зашел в штатах? ваше мнение по этому вопросу думаю будет интересно не только мне.

Ответить
2

Потому что невозможно работать если тебе блокируют счета, запрещают переводить деньги и отзывают визы

Ответить
2

Напишите отдельный пост по этим проблемам. Очень интересен опыт!

Ответить
2

Вы знаете, опыт простой - ближайшие годы заходить туда с русским брендом не нужно. Любой пиар в штыки. Не говоря уже о том что невозможно получать визы и инвестировать деньги. 

Ответить
1

да ну, вы что. Это только в России может быть, в святой Америке такое творят???

Ответить
2

Пользуясь случаем, хочу сказать: блины настолько крутые, что даже могут являться поводом, куда конкретно сходить, чтобы там обязательно был «Теремок».

Но вот остальное — ужасно. Один раз заказывал через Яндекс.Еду что-то из полноценной еды, вроде борща, второго блюда и т.д. на несколько человек — плевались очень сильно.
Особенно картофельное пюре очень сильно напоминало бичпакет, как будто на самом деле куплено в ларьке и разведено водой.
Спасибо за внимание!

Ответить
0

Борщ лидер продаж из всех супов и я его обожаю. И супы дают нам 20% оборота, а блины 47%. Возможно был сбой.

Пюре делается из картофеля в цехе, никаких порошков не было. Сожалею что не понравилось, это нормально. 

Ответить
2

Уха по-фински решает.

Ответить
0

Но они немного глызевые вроде, то есть очень мягкие, не такие как дома принято делать, пропеченные. Не знаю что за состав, как в плане здорового питания.

Ответить
1

В Киеве планируете открываться? Хочется тут посещать

Ответить
0

Михаил, можно чтоб мне больше не просить лучше пропекать блины? Не люблю бледные блины.

Хорошо, что вы тут лично. Буду чаще выбирать вас.  
 

Ответить
0

Это опция. Кто-то любит нежные и мягкие, кто-то с корочкой!

Ответить
0

Гидэ адаптация постов в соцсетях по тренды, хайпы и всякие иностранные слова? Гидэ ваши скетчи, вайны и треды в Тик-токе?:) чОт не вижу, а хотелось бы

Ответить
1

Он "плакался" на неравные условия аренды с Макдаками. Видимо победил.

Ответить
1

там было за групповую оплату лобби на непускание макдака на фудкорт?

Ответить
0

Отличная новость!

Теперь будем ждать статьи господина (точнее - сударя) владельца "Теремка", что они по примеру компании "Додо-пицца" расширяют ассортимент с мини-хостелами "Теремок" и шаурмой навынос.
Или "Теремок" ещё не упёрся в пределы платежеспособного спроса, как Додо?

Ответить
4

Додо в пределы спроса долбоёбов с шальными деньгами упёрся, которые франшизу не хотят покупать, а не в пределы спроса пиццеедов, не надо путать.

Ответить
0

Прям думаете это разные сегменты что ли?

Имхо это те же люди, просто форматы заведений разные.

Ответить
1

Если бы мне это было интересно, давно бы сделали

Ответить
0

Михаил, вы согласны, что бренд "Теремок" подходит для сети мини-хостелов?

(для хипстеров можно пояснить, что 40-50 лет назад все дети в детском саду слушали сказку "Теремок" (пруф - комедия 1969 года "Джельтмены удачи")

Ответить
0

Как это подходит. В каком смысле?

Ответить
0

В прямом смысле.

Теремок - это маленький терем. Здание такое. Там можно жить.
Помните, лет 40 назад песня такая была:
- Живёт моя отрада в высоком терему,
А в терем тот высокий нет входа никому...
Так что "Теремок" - отличное название для сети мини-хостелов.
Вы можете своих сотрудников старше 55 лет спросить - они вам подтвердят.
Или у вас в "Теремке" не приветствуются демократические принципы ведения бизнеса?

Ответить
0

Не слышал никогда о демократических принципах ведения бизнеса. Это фейк какой-то. 

Ответить
1

Михаил, вы совершенно правы!

(признаюсь - это был сарказм)
Приятно пообщаться с умным человеком.
Есть желание что-нибудь обновить в компании "Теремок" в начале года?

Ответить
0

Ого, круто. Значит я не попался :)

Если серьёзно, то я сочетаю полную свободу и доверие к руководителям высшего звена, оставляя за собой право на очень редкую коррекцию, когда что-то мне совсем не близко и строгую дисциплину на уровне линейных сотрудников, но опять же с поощрением любой обратной связи. 
В этом году и следующем у нас планы простые. Полное обновление старых ресторанов на стрите. Запуск онлайн пред заказа через программу лояльности, открытие новых больших ресторанов и новинки в линейках кофе и напитков. Также у нас в запасе около 5 совершенно классных новинок на кухне. 

Ответить
0

Такой бизнес мне не интересен. Я НЕ инвестор и я не собираюсь вести много бизнесов 

Ответить
1

им еще бургеры бороть и бороть

Ответить
0

Мы никого бороть не собираемся. Мы работаем чтобы развиваться и расти самим

Ответить
1

Друзья, я не жаловался и не говорил что все плохо. Это был период когда мы поднимали цены для удержания качества и только начали обновление бренда. И ни в одном бизнесе мира нет гарантий что обновление пройдёт хорошо. Самсунг обновился, Нокиа умерла. 
Люди без головы теперь пишут что я жаловался, хныкал. Да не пошли бы вы на хер, господа. Учить меня Стиснув зубы решать задачи точно не нужно. А уж как терпеть и работать я многих научить могу. 

Ответить
1

Михаил, а вот ваш твит. Вы очень грубо отвечаете на комментарии. Мне стыдно за Вас.

@Screw @rocketbank Продажи падают. Конкуренция растет. Закрываем уже рестораны. Еще 1-2 года и вообще можно будет закрываться
Ответить
0

Это же ваши личные проблемы. Сегодня я выступал перед 10.000 студентов в Мегаспорте на Студфест-2020 и им не было стыдно. 

Ответить
1

Чистый Экклезиаст: есть время сигнализировать о лояльности и есть время наносить боевую раскраску на лицо... 

Ответить
1

Боюсь что кроме вас никто ничего не понял 

Ответить
1

Блины подорожали ?

А чистая прибыль как ?

Ответить
0

Вклад повышения цен 2%

Ответить
0

Спасибо за личный ответ !

Очень хочется более [внятный] спорт обед.

Сейчас в спб идёт греча с курицей, суп и напиток. Напиток горячий, но его можно расширить до кока колы. Если ничего не путаю.

А можно сделать гречу, морс и например салат ?
Очень хочется в этом обеда морс. Не пью горячеее. Суп в целом норм, но если бы его заменить на салат.

И не думали вы продавать условно что то на вынос уже запакованное ? Туже куру с гречей я бы брал у вас. Что бы не ждать, пока приготовят.

Ответить
1

Мы готовим опцию онлайн пред заказа через программу лояльности на смартфоне!

Ответить
0

Круто :)

А не думали вы сделать своё меню условно готовой еды с собой ? Зож, пп.

Очень не хватает возможности забирать еду в удобном месте, готовую, вкусную, полезную и тп.

Условно сейчас нашёл куриный шашлык в ленте и овощи гриль. Но овощи не всегда есть в наличии и нужный мне объём.

Я думаю такую еду я бы забирал в ближайшем теремке с пред оплатой через приложение.

Ответить
0

Такие идеи уже есть на рынке и это другой бизнес. Мы видим Теремок как комфортное место с хорошей едой. Концептуально мы ресторан. Новые рестораны показывают рост 40-80% за 1-2 года. 

Ответить
0

а чистая прибыль? оборот ни о чем не говорит

Ответить
1

Кое кто как обычно в твиттере и сразу выручка выросла.

Ответить
1

Пюре с двумя котлетами просто мастхэв 👍 спасибо вам от моего желудка!

Ответить
1

Хрен с этими завышенными ценами, после появления Питня - вообще все претензии к Теремку отпали

Амброзия в чистом виде

Ответить
0

На мой взгляд Теремок лучшее что есть на фудкортах. Но частенько вижу, что очередей у них нет.

Ответить
0

Очереди не показатель

Ответить
3

спорное заявление

Ответить
1

😂

Ответить
0

у как.... молодцы.... да чуток заметили что цена увеличилась, но не на много.... постоянно только в теремке кушаем

Ответить
0

Я каждый раз на фудкорте угараю до слез над меню "Теремка" : 100500 позиций из обедов, блинов, супов и прочих блюд. В то время как все концентрируются на узком и понятном ассортименте блюд и крайне осторожно подходят к изменениям в меню, в "Теремке" это превратилось в какой то спорт "придумай суперблюдо". На днях поел обед из борща с ветчиной (фирменная разработка "Теремка" ))) и недовареных пельмешек. Еще до этого месяц назад ел нечто под названием "Карбонара" - это вообще приз в номинации блюдо-рука-лицо. А эти несвежие булочки , разогретые в микроволновке ... За что вы так с людьми? Ну не получается у вас ничего кроме блинов, ну зачем вы издеваетесь над людьми, предлагая им такие нелепые и невкусные блюда?

В Краснодаре есть место на главной улице города, где по соседству два заведения быстрого питания "Hrum" и "Теремок". Каждый раз, когда там бываю в период обеда поражаюсь насколько много людей в первом и насколько ... никого нет в "Теремке". "Hrum" сосредоточились на узком круге готовых обедов а-ля "2 блюда + напиток" в ценнике около 250-300 рублей, при этом вся посуда НЕодноразовая и никаких сендвичей, гамбургеров и прочих хлебобулочных изделий (по моему существенный нюанс). Аудитория взрослая и платежеспособная, там не встретить школоту, которая серфит в инете под стаканчик колы. Очень показательно что в месте трафика ваша целевая аудитория (вернее ее деньги) проходят... правильнее сказать проплывают мимо вашей сети...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "44bde710" } { "page_type": "default" }