Капитализация Tesla впервые достигла $100 млрд Материал редакции

После закрытия торгов 21 января акции компании подскочили до $555 за штуку.

  • На закрытии торгов 21 января 2020 года акции Tesla на Nasdaq выросли на 7,2% — до $547 за штуку. После этого бумаги производителя электрокаров подорожали ещё на 1,4% — до $555,1. Рыночная капитализация компании составила $100,1 млрд, пишет Bloomberg.
  • Агентство отмечает, что акции Tesla подорожали вдвое со времени публикации последней отчётности: в третьем квартале 2019 года компания отчиталась о чистой прибыли в размере $143 млн.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 44, "likes": 32, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 102462, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 08:52:04 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Shema — игрушка и сонный ассистент на стыке IoT и AI от стартаперов из Волгограда
Shema — устройство, которое успокаивает ребёнка и помогает ему заснуть. Оно управляется со смартфона, имеет «умный…
0
{ "id": 102462, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102462\/get","add":"\/comments\/102462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

посмотрим, будет ли компания прибыльна и за весь 2020.

Ответить
22

А что изменится то?)

Ответить
–14

У Роскосмоса задача сейчас немного другая, исключить навсегда возможные инциденты с транспортиками. Поэтому идет ревизия технологических процессов. 

Что касается SpaceX, за ними явно кто-то стоит может быть правительство. У них нет технологий, однако они их откуда-то берут. Негласная поддержка. Но все равно молодцы.

Ответить
16

У Роскосмоса задача освоить больше бабла по карманам

Ответить
–1

Роскосмос сейчас единственный кто людей в космос доставляет.

Ответить
0

Осталось ещё полгода

Ответить
–2

Всего лишь до апреля, как раз СпейсХ проведет свой первый пилотируемый пуск

Ответить
5

Думаю вы правы что за ним кто-то стоит, это тысячи молодых ахуенных специалистов и желание создать будущее.

Ответить
4

Дык а какая разница, стоит за ними кто-то или нет? Ракеты-то летают, спутники на орбиту выводят, людей туда на катапультах собираются забрасывать. Даже если это всё шарада и Маск там кукла, ничего не меняется, российская космическая отрасль по-прежнему где-то в 60-80х годах застряла.

Ответить
2

У Роскосмоса все хорошо с качеством транспортировки. Союзы - надежные аппараты, хотя и их качество, ввиду оттока специалистов, уже страдает. О чем говорит и недавний инцидент. 

Проблема Роскосмоса в том, что он планирует, вместо того, чтобы делать. Из исключительно собственных разработок у конторы только Ангара, которая с 2014 года не летает. Все остальное - модификации советских решений. 
- Ангара-1.2ПП должна была лететь в 19-20 году, но контракт расторгли. 
- Ангару А5 модифицируют до А5М или А5П (всегда по-разному обзывают), и полетит не раньше 2024. 
- Федерация - до сих пор неясно, на чем полетит. А тестироваться будет не раньше 2023-2024. 
- С 2020 года США не будет покупать места на Союзах. Минус доход.
- С Gateway так и не могут определиться, хотят участвовать или нет. Вроде и хотят, но финансов нет, да и предложить особо нечего уже. 

Индия планирует тестовый пуск своего корабля Gaganyaan уже в конце этого года. Уже делает и пускает миссии на Луну. То есть, планомерно начинает вытеснять Россию из тройки лидеров. 

А Роскосмос что? Строит небоскреб-ракету. 

Ответить
0

 Проблема Роскосмоса в том, что он планирует, вместо того, чтобы делать

Стасика Клименко им не хватает, он то лучше всех знает и на проблемы указывает. Стасян бы всем показал

Ответить
0

Все все понимают, то, что я перечислил - давно не новость.

Ответить
0

Так это давно не новость. НАСА оказывает технологическую поддержку всем своим подрядчикам.

Ответить
2

Инвесторы могут забить на прибыль, так как тесла взяла новую высоту, стала самой дорогой автомобильной компанией в США, они могут принять решение стать самой дорогой автомобильной компанией мира. Тогда прибыль будет только вредить, все нужно в рост направлять.

Ответить
4

Если я не ошибаюсь, только Toyota сейчас дороже Tesla. 

1. Toyota - 250b
2. Tesla - 100b
3. VW - 90b
4. GM - 50b
5. Daimler - 50b
6. Honda - 48b
7. BMW - 46b
8. Ferrari - 43b
9. Ford - 37b
10. Hyundai - 28b

Поправьте, если кого-то упустил. 

Ответить
5

Тесла дороже остальных компаний только на фондовом рынке. 

Ответить
7

А где ещё можно?

Ответить
12

У нас за гаражами! Там своя биржа и свои цены!

Ответить
0

А я о чем? 

Ответить
0

Выпьем!

Ответить
0

им необязательно быть прибыльными за один год. за 5 лет еще как-то имеет смысл

Ответить
3

б, два месяца назад они стоили по 300$

Ответить
20

Да, я тоже мог из своих 5 000 рублей сделать 10

Ответить
0

Поставил на проигрыш России 5 раз подряд?

Ответить
0

А чё, на 5к можно купить акцию?

Ответить
0

зависит от брокера, но скорее нет чем да, обычно можно купить минимум одну

Ответить
0

А три года назад по 400

Ответить
3

короч все свободное бабло можно смело вкидывать в теслу щас

через 5 лет получишь минимум 100% прибыли, а если оставишь детям то бесплатный билет на марс) 
и это я не шучу )

Ответить
10

да, самое время закупаться на хаях

Ответить
2

Любители прокатиться на х.ях никогда не переведутся.

Ответить
0

ну да, спустя 3 недели  x2 почти 

Ответить
1

Шутки шутками, но вкладываться в одну компанию всегда рискованно. Для этого есть etf/mutual funds. Тем более когда акции уже отыграли. А вот несколько месяцев назад да...

Ответить
0

у них за месяц +35% на фоне открытия завода в Китае и вот этих новостей

Ответить
4

Тесла это однозначно хорошо, и компания отлично двигает мир и других производителей к электрическому транспорту, однако на данный момент стоимость компании поднимаешься на хайпе и сама компания пока ещё убыточна, надеюсь это скоро измениться, однако вкладываться в некую компанию когда каждый утюг говорит о том как она выросла в цене, так себе затея, Помню что-то такое было с биткойном.

Ответить
1

не изменится

Ответить
1

Отличия от биткоина есть. Пока мерс и бмв отказываются от развития двигателя внутреннего сгорания, авто компании на перебой выставляют электрические версии, Тесла продает электрические версии по полляма год.  Есть мнение, что электрички обнуляют ценность брендов. Т.е. все предыдущие наработки по двс стоят 0. И компании со столетней историей курят в сторонке. В Европе хз. в США думаю очевидно бренд Тесла фаворит в электромобилях. 

Ответить
0

>сама компания пока ещё убыточна

так уже почти.. но вообще тесла это имхо тот случай когда прибыль и все такое это вопрос времени.

> в третьем квартале 2019 года компания отчиталась о чистой прибыли в размере $143 млн.

Ответить
1

надувается пузырь

Ответить
1

По 260 покупал  мне казалось дорого 

Ответить
0

я вроде по стока продал.. покупал по 230 что ли

радовался профиту)

Ответить
0

Танцуешь сейчас как илон маск?)

Ответить
0

Ох уж эти вертикальные графики...

Ответить
0

Ну и где Илья Максимов... может я из-за него акции по 200 продал. А он изчез...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }