{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Самые удобные банки для ИП

Компания USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг банков для ИП 2020.

При составлении рейтинга рассматривался не отдельный канал взаимодействия (мобильное приложение или интернет-банк), а весь путь, который проходит предприниматель: от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач. Первые три места в рейтинге заняли Тинькофф Банк, Сбербанк и ДелоБанк.

В шортлист юзабилити-рейтинга вошли 13 российских банков. 52 респондента (участника юзабилити-тестирования) выполняли основные сценарии использования. Их поведение было проанализировано, благодаря чему были выявлены юзабилити-проблемы и лучшие практики в клиентском опыте индивидуальных предпринимателей, взаимодействующих с исследуемыми банками.

«Отличие нашего рейтинга от других отраслевых исследований банков в том, что мы оцениваем реальное удобство использования с реальными пользователями, а не просто составляем чек-лист реализованной функциональности. Людям нужны полезность и удобство, а не куча неудобных или бесполезных функций», — прокомментировал Дмитрий Сатин.

«Помимо оценки удобства использования мы проверили оценку лидеров нашего рейтинга на предмет цифровой доступности для людей с ограниченными возможностями», — добавляет Анна Исламова — «Приходится отметить, что даже лидерам есть что улучшать в своих интерфейсах».

Юзабилити-рейтинг банков для ИП 2020:

● Тинькофф Банк

● Сбербанк

● ДелоБанк

● Модульбанк

● Альфа-Банк

● Точка

● Банк Сфера

● Райффайзенбанк

● Банк Открытие

● ВТБ

● Локо-Банк

● ПСБ

● Банк Санкт-Петербург

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Артем Жегалин
Юзабилити-рейтинг банков для ИП 2022:

Курс доллара и евро через 2 года не подскажете?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да

Ответить
Развернуть ветку
Elena Arseneva
Автор

Ахахаха, спасибо! Поправила :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Похоже на заказуху от Делобанка. Пытался открыть там счет в январе: начал заполнять заявку на сайте, нельзя было назначить время встречи. Перезвонил парень из поддержки, спрашиваю его, когда сможет приехать представитель и может ли вообще в ближайшие дни. Ответили, что сейчас не могут назначить дату и быстро представитель точно не сможет приехать. Сходил ногами в офис (в Москве), там заявление на открытие счета принять не могут, нужно сначала оставить заявку на сайте. В итоге открыл в Точке, там вообще никуда ходить не пришлось и даже открывают с онлайн-идентификацией без представителя, а функционал, возможности и удобство сильно превышают Дело. Как Точка оказалась в середине, если, как сказано вначале материала, рассматривался "не отдельный канал взаимодействия (мобильное приложение или интернет-банк), а весь путь, который проходит предприниматель" вообще непонятно. Точнее понятно - заказуха в пользу Дела или Тинькофф.

И да, я специально зарегался на vc, чтобы выразить негодование.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

накой нам это???

Ответить
Развернуть ветку
Denis Beskov

За 4 дня никто до секции «методология» не дочитал :)?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда