Основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков заявил о готовности Ozon провести IPO в 2020 году Статьи редакции

Но Евтушенков пока не хочет выводить интернет-ритейлера на биржу, боясь «продешевить».

Основной бенефициар АФК «Система» Владимир Евтушенков заявил в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе, что российский интернет-ритейлер Ozon полностью готов провести IPO в 2020 году, но такая необходимость пока не критична. Его цитирует «Интерфакс».

Ozon полностью готов к IPO, готов сделать в этом году, но я не хочу — потому что это означает продешевить. Если он растёт на 110% непрерывно, глупо резать курицу, которая выращивается. Поэтому не вижу необходимости.

Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система»

«Мы знаем, за счёт чего он будет развиваться. Мы нашли, как его докапитализировать», — отметил Евтушенков. Он добавил, что сейчас для компании важнее темпы роста, чем прибыльность Ozon: «Тем более отрицательную EBITDA он сокращает, очень сильно сокращает».

По состоянию на 12 сентября 2019 года структурам АФК «Система» принадлежало 37,2% ритейлера, писал в сентябре 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на данные кипрского реестра. Ещё 42% Ozon было у фондов семейства Baring Vostok.

В апреле 2019 года АФК «Система» и Baring Vostok предоставили Ozon конвертируемый заём в 10 млрд рублей. В ноябре ритейлер привлёк от них ещё 1 млрд рублей займа. В компании говорили, что планируют потратить деньги на поддержание темпов роста, развитие ИТ и логистической инфраструктуры и расширение ассортимента.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Артем Богданов

Дураки закончились, терь вся надежда на дебилов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Я прям на листочек себе записал. Спасибо за фразу!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

АФК Система очень странный холдинг. Все его портфельные компании, это точечные проекты, не интегрированные между собой. С горем пополам объединили МГТС с МТС после моей статьи. Когда же они додумаются строить единую экосистему, пока еще не просрали рынок?

Ответить
Развернуть ветку
Левый Чел

Реально ваша статья заставила МТС и МГТС объединиться? Это очень круто

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Vlasov

А как связать МЕДСИ с Детмиром?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Одни развивают направление Медицина, другие Дети

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Когда я работал в МЕДСИ, интерес у них был только к бигдате МТС :) Вот на этом уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Фига Вы лидер мнения... Не думали эту тему дальше толкать? Так может и экономику страны с колен поднимем...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

"Мы нашли способ его докапитализировать"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

готовят почву для выхода из этой бездонной глотки? похоже надоело 20 лет сжигать деньги и говорить "это стартап, всё в рост"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну рост же правда есть и впечатляющий!

А если бы не Усманов со своим алиэкспрессом которому разрешили налоги не платить и подарили ему Почту России, то озон был бы раза так в два больше.

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

Что угодно делают, лишь бы только не заниматься самым важным. Когда уже научитесь доставлять покупки в обозначенный срок? 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Алексей, приветствуем! Львиную долю всего объёма заказов мы привозим в срок. Но не отрицаем, что периодически возникают и задержки доставки по разным причинам, за что мы очень просим прощения. Скажите, что случилось в вашем случае? Какой заказ мы не привезли вовремя?

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

Да каждый второй. Последний кейс был не так давно — заказывал чехол для телефона в подарок на День рождения отца жены. Специально заказал заранее, за 4 дня до события. В итоге 3 раза переносили срок доставки, еле уговорил привезти в саму дату события. Иногда заказы просто отменяют через несколько дней.  

Принципиально не хочу вами больше пользоваться, если есть альтернатива. А она есть. 

И сколько на IPO не выходи — так и будете жечь инвесторские деньги, если не научитесь нормально привозить заказы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Мы просим прощения за каждый раз, когда выполнение заказа не происходило в срок. Каждый случай готовы разобрать отдельно. Очень надеемся, что у нас ещё появится шанс доказать вам, что мы умеем работать, как надо.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Маркин

Ребята, вы окститесь, пожалуйста. Вам какое IPO вообще. Вы как были магазом книг по 49 рублей из списанных библиотек, так и остались. Один раз я решил заказать в район Балашихи продукты через вас. Знаете чем закончилось?

В субботу днем мне набирает ваш доблестный джедай и знаете что гутарит? Что адрес доставки на самом деле через квартал от границы его доставки. И если мне надо забрать мои сосиски с гречкой в 15 пакетах, то мне надо дойти до дома с границей доставки - и хрен мне, а не доставка до двери. 

Дальше. Привозит он мне часть продуктов. Примерно треть. Остальная часть заказа висит почему-то в личном кабинете. Пишу в техподдержку - приходит ответ что доставка этих 1488 продуктов невозможна и спустя полдня все мои заказы которые УЖЕ были оплачены - тупо удаляются. Это вообще как? И потом приходит имейл, что деньги потом вернут на карточку.

По итогу я просидел полдня выходного с этим головняком, ни черта не получил продукты перед вечерним приходом гостей и все равно поперся в Дикси под домом. Лайк, если делал так же.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Артём, мы ни в коем случае не отрицаем, если с нашей стороны действительно где-то была ошибка, и всегда готовы разобраться, когда возникают сложности. Уверяем вас, что подобная ситуация скорее исключение, чем правило. Простите, что подвели вас с доставкой. Постараемся больше так не расстраивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калинкин

Вы бы лучше вместо ответов тут занялись своей непосредственной работой. А то косяк на косяке, люди об этом пишут, а вы вместо решения проблем наняли сто человек, чтобы на негатив соц сетях отвечать. Не будет негатива не нужно будет на него отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калинкин

От вашего прощения заказ дома не появится. И просить вы его можете сколько угодно раз. Меня несколько раз на..бали с характеристиками товара, ваши операторы. Несколько раз переносили заказы. Привозили брак. Так что озон идите на...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

В смысле периодически, они у вас, блядь, каждый 4ый заказ возникают, это не считая курьеров которые принципиально игнорят вечерние окна доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корнеев

«Бездонная глотка» один из лучших стартапов 80-х. Так что для Озона это скорее комплимент

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кириллов

Ozon RU Месяц голову морочите и не можете включить отгрузку с моего склада. Обращение #238346. Я смотрю вы тут активней отвечаете чем в чате техподдержки, скажите, в чем сложность то???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Антон, здравствуйте! Мы передали ваш вопрос коллегам из службы поддержки Маркетплейса. Как только получим ответ - напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кириллов

Кажется это сработало. Ваши коллеги все сделали как надо.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Такое чувство что у техподдержки селлера там три папки с воронкой: отправить на стандартную отписку боту, если уж в край заипал в течение трех дней и если кто-то вынес ссор из избы и даже свои попросили уже ответить. Особенно весело когда просят написать на неработающие почты коллег или просто для спама) Ну возможно мамкины яжбизнесмены задолбали их и приходится изворачиваться чтоб KPI выполнять

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Мы очень-очень рады))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Титов

Я пару раз не выкупил заказы ВБ и на следующий заказ мне сделали доставку 200р, хотя доставка первых двух невыкупленных была бесплатная

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Что такое ВБ?

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Wildberries

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Адеркин

@Ozon Ru ну раз уж здесь вы отвечаете.. :)
Каковы ваши планы по установке постаматов (и вообще улучшению обслуживания) в Иннополисе? Жители и хотели бы заказывать у вас, но сейчас фактически только один постамат на тысячи жителей.. Писал вопрос в техподдержку на сайт, мне ответили "Мы принимаем заявки от партнеров по установке постаматов и Пунктов выдачи. Вероятно их не поступало по указанному адресу". Может, это все же самому Озону интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Андрей, приветствуем! В Иннополисе на данный момент установлено 7 постаматов. Все они готовы к оформлению в них заказов при условии, что в них на момент создания заказа есть свободные ячейки, а габариты посылки позволяют привезти её и положить в ячейку терминала) Вот по этой ссылке https://www.ozon.ru/geo/innopolis/ вы можете посмотреть все адреса, где расположены постаматы :)

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Установите восьмой :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Адеркин

..и тоже ограничьте к нему доступ! :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Адеркин

Если вы внимательно посмотрите информацию по той ссылке, то увидите, что постаматы установлены внутри подъездов, и к каждому из них имеет доступ только ограниченный список людей в количестве около 50 человек.

"Как добраться: . Иннополис, ул. Спортивная, д. 132
10-ти этажный жилой дом, подъезд №2
Постамат расположен на 1 этаже, в помещении колясочной
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
ОГРАНИЧЕНИЕ: доступ только для жителей подъезда №2"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

у меня в доме два постомата озона, и 1000 квартир.
и примерно полгода не удается их выбрать, типа "нет свободных"....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Здравствуйте, Алексей. К сожалению, сложно предсказать, в какой момент и какое количество покупателей оформят заказ в эти постаматы. Вероятно, что их расположение очень удобно и для жителей близлежащих домов. К тому же доставка в постамат может не предлагаться, если посылка имеет большие габариты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

посылка = 1 книга.. влезет.
но увы, ваши тупые алгоритмы не прелагают даже позже на несколько дней

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tokarev

Значит, когда озон выйдет на IPO, значит, он начал дешеветь.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда