{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

МТС и «Совкомбанк» купили 22,5% разработчика технологий разговорного ИИ Just AI при оценке в $40 млн Статьи редакции

Привлечённые деньги Just AI хочет направить на разработку специальных отраслевых виртуальных ассистентов.

МТС за 187,7 млн рублей приобрёл 7,5% компании Just AI, которая занимается исследованием и разработкой технологий разговорного искусственного интеллекта. Об этом vc.ru сообщил представитель оператора.

Ещё 15% разработчика купил «Совкомбанк», рассказали в Just AI. Общая рыночная оценка Just AI достигает $40 млн, сообщил представитель компании. «Совкомбанк» и МТС получат места наблюдателей в совете директоров.

Привлечённые инвестиции компания планирует направить на создание специальных виртуальных ассистентов для различных отраслей бизнеса, разработку контента для «умных» колонок и экранов и на развитие других направлений.

МТС тестирует голосового ассистента и намерена продолжать развивать продукты в этой сфере. В рамках сотрудничества с Just AI мы планируем проводить совместные исследования в области разговорных интерфейсов, а также рассмотрим возможность интеграции наработок Just AI в сервисы МТС.

Аркадий Сандлер, директор Центра искусственного интеллекта МТС

Just AI создана в 2011 году. Компания разрабатывает платформу для семантического анализа естественной речи с помощью ИИ, автоматизирует процессы контакт-центров и служб клиентской поддержки. Согласно сайту Just AI, разработки компании используют МТС, «Яндекс», «Мегафон», HeadHunter, «Ренессанс Страхование», «Папа Джонс» и другие.

0
5 комментариев
Алексей Вихров

Из любимого..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вихров

Чтоб два раза не вставать...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

Я писал MTC  4-5 раз в приложении , бот не разу не решил мою проблему. постоянно просит перефразировать. Только нервы тратят мо

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ждем голосового-помошника Колян от МТС

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Velodub

Ну, видимо собственная ML-команда не справилась с грандиозными планами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда