Сервис такси Gett впервые объявил о месячной операционной прибыли на всех рынках Статьи редакции

Но без учёта трат на исследования.

Сервис такси Gett в декабре 2019 года вышел на операционную прибыль во всех странах присутствия. Консолидированный показатель EBITDA составил $300 тысяч, заявили в компании.

«Сейчас мы является операционно прибыльными по всем направлениям нашей деятельности, связанным с перевозками и доставкой», — утверждают в Gett. В сообщении компании отмечается, что прибыль получена до учёта расходов на исследования и разработки (R&D).

В мае 2019 года гендиректор Gett Дейв Вайсер заявил, что компания рассчитывает получить операционную прибыль к концу года.

Вайсер запустил Gett в 2010 году. Такси-сервис работает в России, Израиле, Великобритании и США. Gett специализируется на перевозках корпоративных клиентов, на них приходится 80% выручки, говорили в компании.

К декабрю 2018 года убыток Gett во всех странах присутствия составлял $3,5 млн. В мае 2019 года компания привлекла $120 млн при оценке в $1,5 млрд. Вайсер заявлял, что этот раунд станет последним перед выходом на биржу — сервис запланировал IPO на первый квартал 2020 года.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Bulat Ziganshin

только в сша могут дать инвестиции со сроком окупаемости 5000 лет LOL

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Они будут на IPO зарабатывать и на росте капитализации. Это дивный новый мир. Главное не прибыль, а надуть пузырь побольше и чтобы он не виворкнулся раньше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Чувак,что ты несёшь.Они-это все акционеры компании.Кто будет зарабатывать на ipo?Кто тебе сказал,что все могут слить акции на ipo?Ты хоть знаешь,как эти компании работают?На ipo у НИХ тоже не простые лошки закупаются.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

IPO с очень высокой долей вероятности поднимет стоимость акций, на этом они и заработают. Да, акционеры не продадут их в едином порыве (это оговаривается до размещения), но выплатить себе щедрые бонусы за пару лет работы точно смогут. У того же Убера, который ни копейки ещё не заработал Market Cap почти 64 млрд. Если у какого-то крупного инвестора доля в 10%, то он в плюсе соответственно $6 400 000 000 минус то, что инвестировал за долю. Ясен пень, что он такой объём через биржу не скинет, но он в плюсах по-крайней мере на бумаге. В этом и заключаются пузыри. Компания стабильно убыточная, а инвесторы миллиардеры. А когда рынок по классике будет всё расставлять на места, перед этим закупятся, как ты выражаешься, простые лошки.

 

Я не знаю деталей, нюансов каких-то, но каркас верный и работает это примерно так. А ты реально думаешь, что сейчас акционеры  Gett будут пилить 300к себе на счета согласно долям и именно ради этого инвестировали миллиарды? )

 Впрочем, я так понял, что ты знающий человек. Потрать минуту, напиши в чём я не прав - мне будет интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Маркет кап-64 млрд.Если ты думаешь,что все инвесторы заработали бабки,то ты сильно ошибаешься.Под какой процент были взяты эти бабки?Когда им разрешат выйти в кеш?Знаешь,даже не смотря на ipo,многие сидят с неликвидом в кармане.Твоя фраза ''они'',подходит только для основателей и ранних инвесторов.Те,кто вложил большую часть,могут спокойно проспать.Заработок на ipo является очень сомнительной темой,что показал и wework,u lift,u тот же uber.Срубили ли бабки основатели и инвесторы по 500к-100 млн?Риторический вопрос.Но только крупные венчуры пол большим вопросом.Одобрили ли инвесторы политику управления и вложения в рост и удержание?Да.Генри форд со своими заводами тоже в минусах был при нулевой конкуренции.Бабки они надеятся заработать.Какие-то из компаний даже в разы окупят вложения на таких хаях,а большое кол-во сдохнет.Есть ли пузырь?А где его нет при таком бурном росте?Единственная ли это стратегия профита и разве раньше не существовали спекулянты?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

скажи это Виворку и его акционерам

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Да там всего-то миллиардик-другой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Ну не совсем корректно. Как я понимаю, бизнес-то всегда деньги приносил и они могли бы зарабатывать, как обычный бизнес, просто их интересовал рост и поэтому они вкладывали овердохера бабла в рекламу и т.д. А сейчас дошли до того, что даже их вложения в супер быстрый рост всё равно окупаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Доронин

То есть ребята решили показать ПРИБЫЛЬ? Так можно и IPO завалить

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

GETT - в чем сложность сделать такси с водителями только с гражданами рф. И все. Успех. Но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

У вас свой сервис такси и успех именно благодаря этому?)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Нет. Именно этого не мне хватает в Яндекс такси.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Переедьте в регион ради этого. Здесь почти все русские в Яндекс.Такси

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

скандал будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Да ни,его не будет  и такси не будет. Время ожидания в 15+ минут и цены в 2 раза выше убьют просто

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Майоров

Gett на этом выстраивал и политику (лучшие водители с рейтингом не меньше 9ки из 10) + повсеместную рекламу («не хотите ездить с клоунами? Вызывайте Gett»)

Схожее с вашей просьбой они уже сделали

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Ко мне такое чудо приехало по комфорту и сказало : я сейчас покурю и мы поедим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Отменил.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sevastyanov

так у всех, бро.  Иначе бы рынка такси такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Вообще-то гетт такси и так такси с самым низким процентом мигрантов. Не читали? Вот статья: https://rg.ru/2019/11/25/reg-cfo/v-moskve-bolee-poloviny-taksistov-okazalis-migrantami.html

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Я делал фейк акк водителя гетт за 15 мин :
- права , паспорт, селфи

Все :)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Скрипченко

Заливают парни. Может быть дома в Израиле Gett и силен, но в России им ничего не светит.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Курдюмов

Ну не знаю-не знаю. На мой взгляд он хорошо отсроился от других массовых компаний тем, что даёт нормальное качество и комфортен для пассажира. Обучение и тесты, которые обязаны пройти все водители, только чего стоят

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Их тут и не видно почти (брендированных автомобилей).

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Стоило только из Америки уйти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Не удивительно, что мобильное приложение очень старое.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грачев

Наконец-то! Единственная нормальная компания, которая бизнесом занимается, а не понятно чем

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда