AI на рынке Insurtech: будущее страхования

Oval​

Интеграция технологии AI в повседневные бизнес-процессы страховой компании может дать существенные преимущества как страховщикам, так и их клиентам. Ниже мы, на примере страховой платформы Oval, опишем, где и как технологии AI помогают найти новые точки роста для Insurtech проектов.

  • Урегулирование убытков. В основе бизнес-модели Oval лежит подход к моделированию страховых процессов, основанный на больших данных, их интеграции в ежедневные операционные процессы. Oval осуществляет постепенное внедрение технологий искусственного интеллекта для того, чтобы упростить обработку требований и сделать расчеты более быстрыми и прозрачными для клиентов (то есть, проект использует внешние данные для подтверждения претензии). Поскольку технологии искусственного интеллекта широко используются для организации данных и предоставления пользователям прозрачных и понятных инструментов проверки данных, их можно использовать для создания и организации сложной и удобной среды, в которой как страховщики, так и их клиенты могут загружать и использовать информацию в своих бизнес-целях;
  • Работа с мошенническими схемами. Как демонстрирует опыт Oval внедрение технологий искусственного интеллекта способствует снижению числа мошеннических претензий, которые могут существенно повышать цены страховых продуктов для клиентов. Алгоритмы могут быть обучены обнаруживать подозрительные признаки, а затем помечать заявку для дальнейшего изучения, если это необходимо. В некоторых случаях внедрение искусственного интеллекта может не просто снизить число, но и устранить незаконные претензии. В среднесрочной перспективе команда проекта планирует внедрить такие технологические решения, как чат-боты, чтобы автоматизировать обработку запросов и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и ориентированным на результат. Автоматизированные диалоговые агенты могут обрабатывать информацию клиентов на ходу. Такой подход значительно сокращает время, необходимое для анализа данных и принятия решения.
  • Тарификация. Поскольку с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта страховые компании могут повысить эффективность своих тарифных политик и моделей тарификации, Oval активно использует их в моделировании своих продуктов (см. например: новость). Поэтому, принципы работы с инструментами искусственного интеллекта для целей повышения эффективности тарификации можно свести к следующим: 1. ИИ глубоко интегрирован в ядро бизнес-процессов проекта; 2. Команда проекта активно внедряет машинное обучение в модели работы с клиентами, с помощью (например) использования больших данных, получаемых от страховых компаний в целях (к примеру) прогнозирования будущих страховых требований и потерь; 3. Еще один активный инструмент, внедряемый в деятельность проекта - системы дата майнинга, которые используются в том числе и для целей маркетинга и продаж, чтобы наметить более эффективные каналы продаж и линии бизнеса, которые пользуются повышенным спросом и будут в среднесрочном прогнозном периоде также популярны; 4. Машинное обучение также предоставляет возможности для оценки тарифов и автоматизации платежей; 5. ИИ предоставляет рабочие инструменты для правильного определения цены риска; 6. Наконец, использование в операционной деятельности проекта технологий искусственного интеллекта также позволяет реализовать некоторые дополнительные функции, такие как поиск наиболее точных и эффективных моделей продуктов, а также более точно интегрировать инструменты перекрестных продаж и дополнительных продаж. В результате внедрение инструментов ИИ предоставляет пользователям инструменты автоматической адаптации тарифов к реальным потерям при существенном снижении рисков для страховщиков.
  • ИИ в телематике. Команда Oval интегрирует телематические решения в основную бизнес-модель проекта в сегменте автострахования. Внедрение таковых предоставит страховщикам инструменты для распознавания фотографий поврежденных автомобилей, что с одной стороны, позволит минимизировать время необходимое для признания страхового случая наступившим, а с другой – даст возможность минимизировать риск реализации мошеннических схем страхователями.
  • Расширение доступного рынка. ИИ помогает запускать новые продукты, основанные на экстраполяции рисков, в новых нишах страхования, доля проникновения стандартных страховых продуктов в которых еще не велика.

По словам основателей проекта:

«Одновременно с интеграцией наших собственных решений в ядро нашей бизнес-модели мы ищем готовые и почти готовые решения ИИ, предоставленные другими поставщиками для использования в наших продуктах. Кроме того, мы рассматриваем возможность создания наших собственных ML-инструментов для большей адаптации продуктов к потребностям и пожеланиям клиентов. Мы понимаем, что потенциал так называемых решений ИИ слишком велик, чтобы пренебрегать им, и в случае, если мы пытаемся занять значительную долю рынка InsurTech, нам необходимо объединить эти инструменты с нашими продуктами. В настоящее время мы уже сотрудничаем с MetaSystems и ведем переговоры с Mains Labs об использовании их решений для повышения простоты и точности процесса мгновенной оплаты страхования автотранспорта».

Oval

В следующей статье мы на конкретных примерах продемонстрируем, как внедрение AI позволяет улучшить финансовые и операционные результаты страховой компании. #Insurtech #Oval #AI #страхование

{ "author_name": "Виктор Калмыков", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","oval","insurtech","ai"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 103259, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Jan 2020 19:08:01 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Российский страховщик продукта,  кто?

0
Читать все 1 комментарий
Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

null