Сумма сделки не раскрывается. Компания планирует направить инвестиции «Яндекса» на привлечение новых пользователей и расширение своей географии. Также планируется появление новых категорий торговых точек.
В рамках соглашения «Едадил» получит доступ к технологиям «Яндекса», которые помогут сервису развить персонализированную рекламу офлайн-предложений магазинов.
«Предполагается, что проект будет монетизирован за счет развития новой рекламной модели, которая будет учитывать информацию о предпочтениях покупателей», — отметили в «Яндексе». «Едадил» станет одним из стратегических партнёров ИТ-компании.
Сервис «Едадил» основан в 2012 году Наталией Шагариной и Святославом Ивановым, аудитория проекта насчитывает около 70 тысяч пользователей. «Были ангельские инвестиции, ангелов не сдаем. Размер был небольшой — достаточный для качественной стадии эксперимента», — ответила Шагарина на вопрос о предыдущих инвестициях в проект.
«Едадил» существует в виде мобильного приложения для iOS и Android, в котором собраны скидки в ближайших супермаркетах и магазинах детских товаров.
В настоящее время сервис работает в 17 городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Воронеже, Курске, Липецке, Челябинске, Магнитогорске, Рязани, Туле и Калуге, Самаре, Тольятти, Уфе, Казани и Екатеринбурге.
Название, конечно, огонь.
Классно, молодцы. Вот бы в мой проект Яндекс тоже инвестировал. У меня сайт на аналогичную тематику. 50 тысяч в месяц аудитория. Только город всего один - 500 тыс. населения.
Как обновляются данные? Интеграция? Руки? Чьи руки?
Данные попадают из самых разнообразных источников. Любая сеть магазинов (в настоящий момент — продуктовых или с детскими товарами) может при желании стать партнером «Едадила», достаточно написать на [email protected].
Нет, я о способе сбора данных - парсите ли сайты, клиенты вводят в ЛК, ходите по магазинам, - как?
Я бы ответил просто «да», но для наполнения базы в разных ситуациях используются или могут использоваться все эти (и многие другие) методы.
Вы там за продажи отвечаете?))
Услышьте меня - интересуют все же цифры какие-то, по аггрегациии, сколько источников через парсинг, что через руки. Я сомневаюсь, что Ашан не подключен из-за того, что у них типа нет акций, как вы написали выше, а скорее из-за того, что нет информационного ресурса, откуда можно брать данные
Картинка для шутки )
Картинка крутая.
А можно использовать ее безвозмездно (то есть даром) в качестве логотипа? Или, другими словами, подарите? ))
дарю
Спасибо, забрал )))
Вроде крутая штука, установил.
Моя жена точно пищать будет.
Наташа, сердечно поздравляю!
В настоящее время сервис работает в 17 городах
удивительно
ничего удивительного: можно смело и больше городов указать, т.к. представлены у них в основном федеральные сети.
Справедливости ради, практически у всех федеральных сетей разные предложения в разных регионах.
То что в разных регионах разные предложения, говорит лишь о вашем объеме работы.
Для меня как потребителя факт, что у вас только федералы представлены, - это минус, т.к. чаще всего в этих сетях катастрофически низкая доля локальных продуктов и очень ограничен ассортимент.
Как без Ашана-то?
В Ашане нет скидок нашего формата((
Они позиционируют себя как, типа у нас всегда дешевые цены...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Почему удивительно?
Комментарий удален модератором
Немецкий kaufda, по сути
Комментарий удален модератором