Apple отчиталась о росте квартальной выручки на 9% — до рекордных $91,8 млрд Материал редакции

Этому поспособствовал высокий спрос на iPhone 11, на носимые устройства и услуги, говорят в компании.

  • Apple установила рекорд за всю историю компании по квартальной выручке — $91,8 млрд, что на 9% больше, чем годом ранее. Компания опубликовала результаты за первый финансовый квартал 2019-2020 года, который закончился 28 декабря 2019 года. Международные продажи составили 61% выручки.
  • Чистая квартальная прибыль выросла до $22,2 млрд. По словам гендиректора Apple Тима Кука, хорошие результаты связаны с ростом спроса на iPhone 11 и iPhone 11 Pro, на носимые устройства и услуги компании.
  • Квартальные продажи смартфонов составили $55,96 млрд (против $51,98 млрд годом ранее). Подписки на игровые и телевизионные сервисы принесли компании $12,7 млрд ($10,8 млрд в 2018 году), а продажи беспроводных наушников AirPods, часов Apple Watch и других устройств и аксессуаров — $10 млрд (год назад $7,3 млрд). Продажи Mac и iPad упали с $7,4 млрд до $7,2 млрд и с $6,7 млрд до $5,98 млрд соответственно.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 33, "likes": 26, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 103797, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 07:50:18 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Очень красиво загнивает капитализм конечно 

Ответить
0

Так это нескольких человек триллионы. Остальные на таблетках от депрессии там сидят.

Ответить
0

Ну точно обречена! Последний рывок перед банкротством!

Ответить
7

Не утонет в ближайшие 10 лет. ЭКО систему создали. Щеки рынок интернета вещей только в зародыше. Так что ждём капитализацию 2 трл.

Ответить
–14

Нет у них никакой экосистемы. Так что риски огромные. Если в цифру не полезут, то могут кончить, как и многие другие техдизайнеры Philips , Sony и т.п.

Ответить
1

А что такое экосистема в вашем понимании? И еще что бы на ней можно было зарабатывать.

Ответить
–2

"ВТБ займётся созданием собственной экосистемы. За информационно-консультационные услуги компания готова заплатить 158 млн рублей"

Ответить
1

Appl store с iOS не экосистема? Уже расплачиваются айфонами, скоро переводы денег , потом банкинг. 1 лярд железок в руках на одной оси. Станут глобальным банком с триллионами на счетах. Алло, вы о чем? У Филиппа не было никакой экосистемы , кучка железа.

Ответить
–2

Экосистемы не бывает без платформы. У Apple платформа норм.  Оплата, это функция, не сервис. Сделают банк, уже какая-то экосистемность появится. Только чего-то долго делают. Там много чего еще нужно, а они автомобили производить хотят. Таким макаром кончат, как Филиппс.

Ответить
–1

А что в таком случае в вашем понимании "экосистема"? Где тогда та грань между "платформой" и "экосистемой? Какая компания наиболее близка к созданию "экосистемы"? 

Ответить
0

Они же сейчас сервисы тоже начали активно развивать. Или вы что-то другое имеете в виду под "цифрой"? И что не так с Philips и Sony? Вроде у них неплохо дела идут или я ошибаюсь? С Sony обидно что закрыли ноутбучное направление, кстати.

Ответить
0

Ну чего-то у них есть, но это явно не достаточно, чтобы называться экосистемой.  Про Philips уже и не помнить никто, а Sony идет где-то в конце выбора (раньше были первые).

Ответить
2

A у кого кроме Apple экосистема есть по-вашему? По-моему разве что Samsung пытается сделать что-то подобное. Ну и Microsoft немного, хотя без своих смартфонов эта попытка обречена на провал по-моему.

Ответить
–2

Ни у кого еще нет, но у некоторых есть предпосылки. У Apple их даже не видно. Как платформа - ок.

Ответить
1

Похоже у вас какое-то свое определение экосистемы. Вы имеете в виду что-то вроде китайского WeChat в который что только ни интегрировано?

Ответить
–1

А у кого оно не свое? У Тинькофф? где даже в банк и мобайл под разными логинами заходить приходится. Или у Mail с кучкой не связанных между собой сервисов? Или у Сбер у которого кроме тухлых приобретенных активов ничего нет? Или Яндекс с интерфейсами и нерабочим функционалом?

Ответить
2

А, ну маркетинговое понимание - да, все горазды себя экосистемой называть, но в оригинале этот термин все же к Apple применялся. И в первую очередь в том, что у них интегрированные между собой сервисы, ОС и железо. Т.е. мне не нужно ставить драйвера на Mac, я одним и тем же кабелем заряжаю iPad, iPhone и iPods и они коннектятся и работают между собой без проблем и прочие приятные мелочи.

Ответить
–2

Apple, это классическая платформа.. к экосистеме не имеет никакого отношения. Все что ты можешь там сделать, это купить девайс и написать/установить  приложуху. Всё! С горем по полам можно к экосистемности отнести iTune... но это лишь 1/10000000 часть из того, что должно входить в экосистему.

Ответить
1

Ну чего-то у них есть, но это явно не достаточно, чтобы называться экосистемой.

Э... Вы правда понимаете что такое экосистема? У apple она есть, потому что использование продуктов apple связано между собой, зачастую настолько удобно, что незаметно. Например, многие отвечают на звонки с компьютера, потому что есть такая фича, существование которой возможно только в общей экосистеме.

https://support.apple.com/en-us/HT209456

Ответить
1

У сони и филипс нету оси и сторе, какие у них могут быть дела ? Ау?!

Ответить
0

Так понятно что нету, но вроде они и без них неплохо себя чувствуют.

Ответить
–1

Вам, видимо, виднее )

Ответить
2

С че ты взял?

Ответить
9

Каждый квартал мы хороним эпл, это же традиция от нашего всея аналитика

Ответить
2

Я не в курсе, что там муртазин поет, но стагнация продаж айфонов очевидна любому человеку, читающему отчетность. Около двух лет назад эппл перестала публиковать данные о количестве проданных устройств. Нам остается только догадываться про реальные цифры. Маржинальные показатели (рост до 56 с 52) обеспечены крайне низкой базой прошлого года. Продажи тех же айфонов за три первых квартала 2019 финансового года упали с 165 до 142! Если к этому прибавить тот факт, что айфоны 10-11 в различных комплектациях стоят дороже предшественников, то вырисовывается интересная картина. Падающая выручка при росте цены говорит о том, что количество проданных девайсов упало на двухзначные проценты.

Ответить
6

Весь рынок смартфонов стагнирует. Доли поделены, у всех есть смартфоны, на фоне этого эпл все еще бьет рекорды по выручке, а хейтеры уже много лет продолжают хоронить. Смешно просто

Ответить
1

Я полагаю, он бы рад перестать нести чушь, но это уже превратилось в традицию.

Ответить
9

Ведущий мобильный аналитек же сказал

Ответить
1

Это сколько по количеству устройств?

Ответить
0

такое себе :) интересует количественный фактор продаж новых телефонов и других устройств в росте выручки

Ответить
0

Это же просто прогрессия. Чем больше в мире владельцев iPhone, тем больше аксессуаров и контента они закупают.

Ответить

Прямой эфир