«Почта России» рассказала о росте выручки от цифровых сервисов до 21 млрд рублей в 2019 году Статьи редакции

Это около 10% от всей выручки компании.

  • В 2019 году «Почта России» получила более 21 млрд рублей выручки от цифровых сервисов — это около 10% от общей выручки почтового оператора, рассказали «Ведомостям» в компании. Для сравнения, в 2018 году цифровая выручка составила 7 млрд рублей.
  • Сейчас ежемесячно «Почта России» зарабатывает на цифровых сервисах примерно по 2 млрд рублей, а интернет-трафик достигает 20 млн посетителей в месяц, говорят в компании. Цель — в 2024 году увеличить выручку от цифровых решений до 157 млрд рублей, это будет половина всей выручки компании.

  • Рост цифровой выручки связан с популярностью онлайн-сервиса отправки писем и посылок для интернет-магазинов и других крупных отправителей (за год он заработал 13,7 млрд рублей), сервисов онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц на сайте и в мобильном приложении «Почты» (4,1 млрд рублей), а также сервиса электронных заказных писем (3,41 млрд рублей).
  • Издание отмечает, что «Почта России» расширяет каналы цифровых продаж — например, осенью 2019 года компания запустила сервис пересылки покупок в интернет-магазинах в свои отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Всего у цифровых сервисов в 2019 году был 61 млн пользователей.
«Ведомости»
0
54 комментария
Написать комментарий...
Егор Корницкий

Похоже под цифровыми сервисами имеется ввиду обычная автоматизация других оффлайн услуг, вроде заполнения документов?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Тоже не понял, что конкретно они имели ввиду под цифровым сервисом. Скорее всего, сколько заказов прошло через онлайн формы, а не заполнение квиточков.

Нужно же было перед Президентом отписаться, мол, видите, мы тоже цифровые - дайте денег!

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда