«Почта России» рассказала о росте выручки от цифровых сервисов до 21 млрд рублей в 2019 году Статьи редакции

Это около 10% от всей выручки компании.

  • В 2019 году «Почта России» получила более 21 млрд рублей выручки от цифровых сервисов — это около 10% от общей выручки почтового оператора, рассказали «Ведомостям» в компании. Для сравнения, в 2018 году цифровая выручка составила 7 млрд рублей.
  • Сейчас ежемесячно «Почта России» зарабатывает на цифровых сервисах примерно по 2 млрд рублей, а интернет-трафик достигает 20 млн посетителей в месяц, говорят в компании. Цель — в 2024 году увеличить выручку от цифровых решений до 157 млрд рублей, это будет половина всей выручки компании.

  • Рост цифровой выручки связан с популярностью онлайн-сервиса отправки писем и посылок для интернет-магазинов и других крупных отправителей (за год он заработал 13,7 млрд рублей), сервисов онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц на сайте и в мобильном приложении «Почты» (4,1 млрд рублей), а также сервиса электронных заказных писем (3,41 млрд рублей).
  • Издание отмечает, что «Почта России» расширяет каналы цифровых продаж — например, осенью 2019 года компания запустила сервис пересылки покупок в интернет-магазинах в свои отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Всего у цифровых сервисов в 2019 году был 61 млн пользователей.
«Ведомости»
0
54 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Gluschenko

Почта России приятно удивляет.
За последние 2-3 года компания серьезно изменилась в лучшую сторону.
Очень похоже, что они идут по "заветам" Сбербанка

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krivonosov

Я тут решил воспользоваться их сервисом. И сделал подписку на журнал, он выходит раз в две недели. Не спрашивайте, почему не купил его онлайн, просто захотелось так. С детства хотел вот так вот оформить подписку. Сегодня 29 января, пока не пришло ни разу

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Цой жив

У меня с eBay заказов доходит только 10% и по 30-40 минут стоишь в очереди, чтобы забрать. Помещение узкое, все заставленно тушенкой и завешано экранами с рекламой. Прогресс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Гранд

Хотел написать гадость, про посылку с Алиэкспресс, но потом решил поддержать ребят;)

Будем надеяться и верить. Лучше стала точно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

А у меня наоборот все. За последние лет 10 ни одной посылки не потеряли и тут бах  в прошлом году одну потеряли одну в "мясо"...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Корницкий

Похоже под цифровыми сервисами имеется ввиду обычная автоматизация других оффлайн услуг, вроде заполнения документов?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Тоже не понял, что конкретно они имели ввиду под цифровым сервисом. Скорее всего, сколько заказов прошло через онлайн формы, а не заполнение квиточков.

Нужно же было перед Президентом отписаться, мол, видите, мы тоже цифровые - дайте денег!

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Постепенно, я надеюсь, просто не останется почвы для шуток про Почту России

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лучше бы и самой почты не осталось как гос. компании, пусть на свои развиваются, почему это делается за мой счет налогоплательщика?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

EMS почты России? Так они всегда были самым стремным дном

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Звонов

Не знаю, не знаю, в моем отделении ничего не поменялось: все те-же облезлые потрёпаные стены, бардак во всем отделении (навалено куча бумаг, товары стоят где и как попало, коробки, хлам какой-то, все тот же ужасный и ободранный прилавок и кругом наклейки о неком "Почта банке" (оглядываясь вокруг понимаешь что никогда им пользоваться не будешь). Когда захожу сразу попадаю в далекие 80-е. Изменение одно, теперь почтальён забила и не приносит извещения, а просто звонит мне, ну и при получении посылок раньше просто заполнял бумажку, а теперь стоишь ждешь пока она все там у себя заполнит, а потом ждешь СМС, или жена звонит и просит продиктовать.

Ответить
Развернуть ветку
Босс Босс

Почему ругают почту России. Все просто: тем кому вовремя доставили не пишут хвалебных комментариях , хотя их и подавляющее большинство. А стоит разок потерять посылку так пользователь несколько лет пишет отрицательные куда тока сможет. А если учесть что поток отправок огромен, то получается что отрицательные отзывы по всюду. Если взять статику то процент потерь может и не такой стремный.

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Как могут терять посылки, те кто берет деньги, за то чтобы их доставлять?
Это как пользоваться такси, которое постоянно довозит не туда. Или рестораном, в котором часть еды все время не приносят.

Даже единственная потеря должна Почтой восприниматься как авария, разбираться как инцидент с жесткими выводами и компенсациями и извинениями пострадавшим. А у них, "а ну бывает, чё такого-то" отношение. За это их все поливают, а не то, что вы пишите.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Малахов

Ну вопрос не только во времени доставки.
У  нас ,например. перенесли выдачу посылок из отделения почты... за 2 станции метро!
"Оптимизация" - очевидно она многих не радует

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Окс, оставлю положительный отзыв. Только что получила посылку из ASOS, обещали 31го прислать, на 2 дня себя опередили👍🏻 От выпуска с таможни 4 дня в пути. 

В нужное «окно» 3 человека до меня, постояла пару минут в очереди. Мой шк не хотел считываться, по трекингу тоже не находилось, но дяденька не сдавался и попробовав несколько поисковых запросов (ещё по адресу, фио и названию отправителя), воскликнул «а! асОс!» и сразу выдал посылочку, проверочный код из смс сообщила ему уже вскрывая посылку.
Прмерное время в отделении - не более 10 минут. Работают 2 окна, толпы нет, все быстро достаточно рассасываются. И так в нашем отделении происходит достаточно давно. С потеряшками не сталкивалась, про 60 дней сказать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Писать хвалебный отзыв за то что ты просто выполняешь свою работу, свою прямую обязанность?! Хвалят за достижения, а на почте они к большому сожалению отсутствует.

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

61 млн пользователей цифровых сервисов Почты России? Больше половины населения старше 18 лет ими воспользовалось? Выглядит завышенной, мягко говоря, цифра-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Письма из налоговой то все получают. Они просто посчитали, всех кто на SMS уведомления подписался и назвали это цифровым сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Положительные изменения несомненно у Почты России есть. Но до идеала там очень далеко - такую махину перетащить на новые рельсы сложно. Ну и мотивации сотрудников там жалкие - это однозначно

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Засуетились то как. Испугались, что новый Премьер их за жопу возьмет, а то еще присадит за растраты и халатность. Показуха! Сразу стали фейковые отчеты клепать, мол, смотрите, мы тоже цифровые. Там гнилье одно в IT и сервисах, да еще с опозданием в 30 лет.  Менять руководство нужно и поставить Продактов, тогда и начнут появляться настоящие цифровые сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Я сначала подумал, что у Почты России есть какие-то цифровые сервисы. Оказывается это просто речь идет о доставках от интернет-магазинов

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Александрова

Всё очень интересно получается!Выручка почты растёт,а доходы сотрудников падают!В 2011 году я на почте получал 28 т.р. А сейчас в 2020 году мы получаем 21т.р. с большой натяжкой,и то стараться что то урезать что бы заплатить копейки!Работаю на грузовой машине. Когда все нормальные люди спят мы встаём на работу в три часа ночи и в четыре тридцать выезжаем на погрузку!Зато тем кто сидит и ни чего обьсолютно не делают получают большие деньги для нашего региона. А за счёт экономии на тех же работниках получают за это хорошие премии!Вопрос,когда вы закончите издеваться над людьми!Обман сплож и рядом. За то вам не положено за то тоже,зато можете батрачить как рабы!А ведь у всех есть семьи и их тоже надо кормить!Вы пользуетесь тем что людям не куда идти, потаму что нет работы!Объём работы большой а зарплаты нищенские!Просто вам огромнейший позор руководители из Москвы!!!

Ответить
Развернуть ветку
MPGO - сообщество поставщиков

Могут, когда захотят. Ещё бы хотели чаще и точнее, цены бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Продажа вотки в отделениях это к каким сервисам относится?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Поддержка государственности и народного единения 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Воспользовался как-то цифровым-сервисом Почты России - подписка на газету. До сих пор идут. https://vc.ru/flood/61356-keys-podpiska-na-bumazhnuyu-gazetu

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Интересно, насколько прибыльны фигурки почтальонов, которые продают в отделениях)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кострова

трансформации в положительную сторону есть, но до идеала далеко. по личному опыту могу сказать, что цифровые сервисы у них не идеально работают: физическое отделение есть, а посылку туда отправить нельзя. просто нет такого адреса в их системе, ну вот как??  

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Могилёв

Онлайн сервис хорошо сделали, да и приложение в целом неплохое. Рад за почту, успехов труженикам!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

Моё никому ненужное мнение:

1) примерно года 4 назад почта действительно долго доставляла посылки в регионы. Видимо со строительством новых логистических центров проблема решилась. Сейчас по цене и скорости доставки почта очень хорошо себя показывает. Правда блядский наложенный платеж сильно завышает цену доставки всегда. Притом сдирают комиссию как с отправителя, так и с получателя

2) Конский ценник на почтовые коробки и пакеты в отделениях. Если покупая оптом по 20-40 шт., коробка среднего размера стоит условно около 15р., на почте она будет стоить сука все 100р. Пригорает от этого до сих пор.

3) отправка посылок через офф. сайт. Честно, не знаю как у других, но это что-то с чем-то, постоянные приключения. То страницу не загружает, то оплата не проходит. А если оплатил, то оплата не подтверждена и ты не можешь распечатать бланк. В общем, всегда когда захожу на их сайт оформлять бланки и оплачивать онлайн, жду каких-то приключений. Постоянно сука что-то не работает или не грузится и приходится придумывать велосипед какой-то (заходить через впн., заходить инкогнито или через другой браузер, или ждать полчаса, пока их ошибки "пройдут"). Здесь очень уместно альтернативное сравнение вотсапа (почта РФ) и Телеграмма (условно СДЭК).

Но в целом, я все равно очень рад позитивным изменениям. Скорость доставки, более простая форма отправки, получение через смс по телефону и тд. Конечно, Москва не сразу строилась, сложно за пару лет кардинально все поменять, но спасибо, что позитивные сдвиги хотя бы есть.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда