«Почта России» рассказала о росте выручки от цифровых сервисов до 21 млрд рублей в 2019 году Статьи редакции

Это около 10% от всей выручки компании.

  • В 2019 году «Почта России» получила более 21 млрд рублей выручки от цифровых сервисов — это около 10% от общей выручки почтового оператора, рассказали «Ведомостям» в компании. Для сравнения, в 2018 году цифровая выручка составила 7 млрд рублей.
  • Сейчас ежемесячно «Почта России» зарабатывает на цифровых сервисах примерно по 2 млрд рублей, а интернет-трафик достигает 20 млн посетителей в месяц, говорят в компании. Цель — в 2024 году увеличить выручку от цифровых решений до 157 млрд рублей, это будет половина всей выручки компании.

  • Рост цифровой выручки связан с популярностью онлайн-сервиса отправки писем и посылок для интернет-магазинов и других крупных отправителей (за год он заработал 13,7 млрд рублей), сервисов онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц на сайте и в мобильном приложении «Почты» (4,1 млрд рублей), а также сервиса электронных заказных писем (3,41 млрд рублей).
  • Издание отмечает, что «Почта России» расширяет каналы цифровых продаж — например, осенью 2019 года компания запустила сервис пересылки покупок в интернет-магазинах в свои отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Всего у цифровых сервисов в 2019 году был 61 млн пользователей.
«Ведомости»
0
54 комментария
Написать комментарий...
Босс Босс

Почему ругают почту России. Все просто: тем кому вовремя доставили не пишут хвалебных комментариях , хотя их и подавляющее большинство. А стоит разок потерять посылку так пользователь несколько лет пишет отрицательные куда тока сможет. А если учесть что поток отправок огромен, то получается что отрицательные отзывы по всюду. Если взять статику то процент потерь может и не такой стремный.

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Как могут терять посылки, те кто берет деньги, за то чтобы их доставлять?
Это как пользоваться такси, которое постоянно довозит не туда. Или рестораном, в котором часть еды все время не приносят.

Даже единственная потеря должна Почтой восприниматься как авария, разбираться как инцидент с жесткими выводами и компенсациями и извинениями пострадавшим. А у них, "а ну бывает, чё такого-то" отношение. За это их все поливают, а не то, что вы пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Приведите, пожалуйста, статистику, сколько почтовых сообщений / посылок было утеряно из общего обьема.
Это чтобы обосновать ваш тезис про "постоянно довозит не туда" и "часть еды все время не приносят".
Короче, пруф или пиздобол(с)

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Сколько продержится ресторан, который не будет приносить заказанную еду 0,1% пользователей? Сколько продержится коммерческая служба доставки после потери ОДНОЙ посылки?  

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

То есть, статистики не будет? 
О чем тогда ещё можно говорить. 

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Моих потеряно 2 отправления из 5 за год. Ресторанов, с не принисенными блюдами - ноль из 50+, я в плохие не хожу. Такси, отвезших, не туда - ноль из 100+

Почтой я стараюсь не пользоваться теперь вообще.

Ну давайте, жахните, теперь нам peer review Почты России с иностранными почтовыми службами. Покажите, где Почта раскрывает свои kpi по динамике скорости и успешности доставки. А то полно любителей говно-сервисов просить статистику предоставить. Статистика-то самой Почты где?   

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

У меня вот из 30 примерно отправлений не потерялось ни одного. О чем это говорит? 
С вами разговаривать бесполезно - вы похожи на истеричку.
Ибо
- Вы не знаете, что такое ошибка выжившего.
- Вы не знаете, что бремя доказательств лежит на утверждающем. А утверждали, что Почта "постоянно довозит не туда". 
Короче, завершаем беседу.

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Ну т.е. статистики предсказуемо не будет? Что и требовалось доказать.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда