«Почта России» рассказала о росте выручки от цифровых сервисов до 21 млрд рублей в 2019 году Статьи редакции

Это около 10% от всей выручки компании.

  • В 2019 году «Почта России» получила более 21 млрд рублей выручки от цифровых сервисов — это около 10% от общей выручки почтового оператора, рассказали «Ведомостям» в компании. Для сравнения, в 2018 году цифровая выручка составила 7 млрд рублей.
  • Сейчас ежемесячно «Почта России» зарабатывает на цифровых сервисах примерно по 2 млрд рублей, а интернет-трафик достигает 20 млн посетителей в месяц, говорят в компании. Цель — в 2024 году увеличить выручку от цифровых решений до 157 млрд рублей, это будет половина всей выручки компании.

  • Рост цифровой выручки связан с популярностью онлайн-сервиса отправки писем и посылок для интернет-магазинов и других крупных отправителей (за год он заработал 13,7 млрд рублей), сервисов онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц на сайте и в мобильном приложении «Почты» (4,1 млрд рублей), а также сервиса электронных заказных писем (3,41 млрд рублей).
  • Издание отмечает, что «Почта России» расширяет каналы цифровых продаж — например, осенью 2019 года компания запустила сервис пересылки покупок в интернет-магазинах в свои отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Всего у цифровых сервисов в 2019 году был 61 млн пользователей.
«Ведомости»
0
54 комментария
Написать комментарий...
Босс Босс

Почему ругают почту России. Все просто: тем кому вовремя доставили не пишут хвалебных комментариях , хотя их и подавляющее большинство. А стоит разок потерять посылку так пользователь несколько лет пишет отрицательные куда тока сможет. А если учесть что поток отправок огромен, то получается что отрицательные отзывы по всюду. Если взять статику то процент потерь может и не такой стремный.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Окс, оставлю положительный отзыв. Только что получила посылку из ASOS, обещали 31го прислать, на 2 дня себя опередили👍🏻 От выпуска с таможни 4 дня в пути. 

В нужное «окно» 3 человека до меня, постояла пару минут в очереди. Мой шк не хотел считываться, по трекингу тоже не находилось, но дяденька не сдавался и попробовав несколько поисковых запросов (ещё по адресу, фио и названию отправителя), воскликнул «а! асОс!» и сразу выдал посылочку, проверочный код из смс сообщила ему уже вскрывая посылку.
Прмерное время в отделении - не более 10 минут. Работают 2 окна, толпы нет, все быстро достаточно рассасываются. И так в нашем отделении происходит достаточно давно. С потеряшками не сталкивалась, про 60 дней сказать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда