«Почта России» рассказала о росте выручки от цифровых сервисов до 21 млрд рублей в 2019 году Статьи редакции

Это около 10% от всей выручки компании.

  • В 2019 году «Почта России» получила более 21 млрд рублей выручки от цифровых сервисов — это около 10% от общей выручки почтового оператора, рассказали «Ведомостям» в компании. Для сравнения, в 2018 году цифровая выручка составила 7 млрд рублей.
  • Сейчас ежемесячно «Почта России» зарабатывает на цифровых сервисах примерно по 2 млрд рублей, а интернет-трафик достигает 20 млн посетителей в месяц, говорят в компании. Цель — в 2024 году увеличить выручку от цифровых решений до 157 млрд рублей, это будет половина всей выручки компании.

  • Рост цифровой выручки связан с популярностью онлайн-сервиса отправки писем и посылок для интернет-магазинов и других крупных отправителей (за год он заработал 13,7 млрд рублей), сервисов онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц на сайте и в мобильном приложении «Почты» (4,1 млрд рублей), а также сервиса электронных заказных писем (3,41 млрд рублей).
  • Издание отмечает, что «Почта России» расширяет каналы цифровых продаж — например, осенью 2019 года компания запустила сервис пересылки покупок в интернет-магазинах в свои отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Всего у цифровых сервисов в 2019 году был 61 млн пользователей.
«Ведомости»
0
54 комментария
Написать комментарий...
Босс Босс

Почему ругают почту России. Все просто: тем кому вовремя доставили не пишут хвалебных комментариях , хотя их и подавляющее большинство. А стоит разок потерять посылку так пользователь несколько лет пишет отрицательные куда тока сможет. А если учесть что поток отправок огромен, то получается что отрицательные отзывы по всюду. Если взять статику то процент потерь может и не такой стремный.

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Как могут терять посылки, те кто берет деньги, за то чтобы их доставлять?
Это как пользоваться такси, которое постоянно довозит не туда. Или рестораном, в котором часть еды все время не приносят.

Даже единственная потеря должна Почтой восприниматься как авария, разбираться как инцидент с жесткими выводами и компенсациями и извинениями пострадавшим. А у них, "а ну бывает, чё такого-то" отношение. За это их все поливают, а не то, что вы пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Как водитель такси может насиловать пассажирку?

Как в ресторане могут забыть блюдо? А оставить в чеке не принесенное? А принести отвратную гадость?

Такого ни в такси, ни в ресторанах никогда не происходит!.. хотя постойте...

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Эти рестораны закрываются. В отличие от Почты, которая на все кладет.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда