{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Интервью с инвестором: United Investors, выпуск первый, Дмитрий Козлов

Всем привет, это Илья Мартын и вторая часть подкаста «Интервью с инвестором».

«Интервью с инвестором» — подкаст о венчурных инвестициях, бизнесе и ИТ продуктах. Все участники подкаста — подписчики синдиката инвесторов United Investors. Каждое интервью — мнение человека, который определяет, каким будет завтрашний рынок ИТ в России.

Гость сегодняшнего выпуска — Дмитрий Козлов.

Краткая справка:

Дмитрий Козлов — основатель и генеральный директор (до 2011 года, позже финансовый и newbusines директор) агентства Affect (#5 по версии TagLine в 2019 году). Один из первопроходцев в сфере вирусного маркетинга в России. Создатель первого коммерческого вирусного ролика в Рунете. Специализируется на маркетинговой стратегии. С 2019 бизнес-ангел, который инвестирует в российские стартапы.

О чем говорили:

  • С чего начиналась история вирусного маркетинга в России.
  • Почему вирусный маркетинг больше не работает и какой маркетинг нужен стартапу, чтобы инвестор ему поверил.
  • Сколько нужно просмотреть проектов, чтобы инвестировать в один.
  • Откуда начинающему инвестору взять воронку в 1000 стартапов и получить насмотренность.
  • Зачем инвесторам и стартапам приходить в синдикаты.

Послушать подкаст и подписаться на него можно по ссылке:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда