{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу Статьи редакции

Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.

Группа «Тинькофф» стала продавать услуги своего домашнего колл-центра сторонним компаниям — малому и среднему бизнесу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Аутсорсинговый колл-центр создан на основе домашних операторов «Тинькофф» — они работают в виртуальной среде и обслуживают около 70% звонков, говорят в компании. Сейчас в «Тинькофф» работает более 11 тысяч таких операторов.

В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.

Представители «Тинькофф» предполагают, что клиенты сервиса могут использовать его не только как колл-центр поддержки, но и как личного секретаря, чтобы маршрутизировать звонки между сотрудниками компании.

Малому бизнесу компания предлагает подключить нескольких операторов, среднему — создать свою команду внутри колл-центра «Тинькофф», а крупному — подключить дополнительные ресурсы в случае перегрузки своего колл-центра. Компания сохраняет записи звонков для дополнительной обработки.

Стоимость внешнего колл-центра обойдётся в 22 500 рублей за 1500 минут, в эту стоимость входят услуги по созданию скриптов для операторов и их обучение. Звонки тарифицируются посекундно, а для клиентов «Тинькофф бизнеса» будут действовать специальные цены, говорят в компании.

В «Тинькофф» не раскрыли, сколько компания планирует зарабатывать на сервисе. Представители компании отметили, что в первую очередь запускали его для обогащения экосистемы для предпринимателей.

У нас, конечно, есть примерный план по доходности этого сервиса, но он очень приблизительный. Мы в любых запусках продуктов практикуем подход test&learn: запускаем, смотрим на результаты, делаем выводы, масштабируем или корректируем.

«Тинькофф»
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Антон Гранд

Да будет спам!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Пипец, как будто новость из 2000х только дошла: Call-центры, операторы, звонки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Как раз у Тинькофф все очень быстро решается через чат.  А звонок, еще IVR слушать и плохое настроение оператора терпеть. Особенно когда просят какие-нибудь цифры из выписки или ссылку указать голосом - вообще жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

В Альфа-банк все вопросы только голосом или лично в офис идти нужно. Это нереальный дебилизм.

Вот, пример. Прочитал статью про поток, захожу к ним на сайт. Получаю вот такую хрень. И чего? Звонить я им буду, объяснять где и что вижу на экране? А так бы сбросил скриншот и вопрос решился бы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color
все вопросы только голосом

Чего ты несешь, Вася. Они даже счет легко открывают/закрывают через чат.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Покажи, плиз, где у них на сайте чат? Давай им чего-нибудь напишем ради теста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чат можно найти на этой странице: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Разговор про Альфа-банк. У Тинькофф все норм.

Ответить
Развернуть ветку
color

Это был приятный троллинг с их стороны :)

Ответить
Развернуть ветку
color
на сайте чат

Привет из 21 века.

Ответить
Развернуть ветку
Тим Касымов

Решается-то решается, но нельзя же просто выкинуть категорию тех, кто больше любит поболтать. Тут надо ориентироваться на аудиторию, а не на возможности. Тем более, если они помощника голосового своего прикрутят туда

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Так мне интересно, кто и зачем звонит вообще? Неплохо бы было увидеть статистику.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если в чате недостаточно ответа бота, можно написать "Позвать сотрудника".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Вы не репрезентативны. На одного вас - тысяча других, кто инструкции не читает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Гранд

Бывает человек пишет умную мысль и даже хорошо излагает, но тут фразу «Аля-быдло» или корявый понт все портят.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда