«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу Статьи редакции
Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.
Группа «Тинькофф» стала продавать услуги своего домашнего колл-центра сторонним компаниям — малому и среднему бизнесу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Аутсорсинговый колл-центр создан на основе домашних операторов «Тинькофф» — они работают в виртуальной среде и обслуживают около 70% звонков, говорят в компании. Сейчас в «Тинькофф» работает более 11 тысяч таких операторов.
В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.
Представители «Тинькофф» предполагают, что клиенты сервиса могут использовать его не только как колл-центр поддержки, но и как личного секретаря, чтобы маршрутизировать звонки между сотрудниками компании.
Малому бизнесу компания предлагает подключить нескольких операторов, среднему — создать свою команду внутри колл-центра «Тинькофф», а крупному — подключить дополнительные ресурсы в случае перегрузки своего колл-центра. Компания сохраняет записи звонков для дополнительной обработки.
Стоимость внешнего колл-центра обойдётся в 22 500 рублей за 1500 минут, в эту стоимость входят услуги по созданию скриптов для операторов и их обучение. Звонки тарифицируются посекундно, а для клиентов «Тинькофф бизнеса» будут действовать специальные цены, говорят в компании.
В «Тинькофф» не раскрыли, сколько компания планирует зарабатывать на сервисе. Представители компании отметили, что в первую очередь запускали его для обогащения экосистемы для предпринимателей.
900 р. за час работы оператора контакт центра вы серьездно? :) Хотя ничего удивительного, судя по отчености банка тиньков сдирать с клиентов три шкуры мастак. Браво Олежа.
Комментарий недоступен
Болеете или считать не умете вообще? 600р. Час* 8*20 = 96 000! Вы хотите сказать месяная зп оператора 96 000 в месяц!? :))
Комментарий недоступен
Предельная зп оператов в тинькове 25 000 в месяц. Ты почитай отзывы сотрудников сколько они получают.. А потом рассуждай про их зп, не удевлюсь что их уже всех на самозанятых перевели :) Итого вместе с налогами пооучается 35 000 в мес. = 200 р. Час! Сколько там Олежик Втридорого хочет наварить? 700 р. =3 конца. Молодец Олежа.
Ты кстати Алекс что так жопу рвешь, за копейки Олежика?
Ну а софт же? )
Ни чего себе вы посчитали. 8 часов в диалоге в день? Это вы где таких роботов видели? Максимум половину рабочего времени и то это уже на износ. Плюс вы почему то не берете работу других людей, не только операторов как минимум их руководителя, плюс там написано скрипт входит в цену, это тоже не мало стоит. Плюс стоимость связи, ну и софт тоже не бесплатный. Еще явно куча мелких расходов. Ну и прибыль должен приносить, иначе зачем он.
нормальный робот должен уметь трудиться миниимум миллион часов в день
логично предположить, что плата идет за состоявшийся разговор. Нет смысла платить за попытки дозвониться, куда входят гудки, брошенные трубки и т.д.
Не факт.