{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу Статьи редакции

Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.

Группа «Тинькофф» стала продавать услуги своего домашнего колл-центра сторонним компаниям — малому и среднему бизнесу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Аутсорсинговый колл-центр создан на основе домашних операторов «Тинькофф» — они работают в виртуальной среде и обслуживают около 70% звонков, говорят в компании. Сейчас в «Тинькофф» работает более 11 тысяч таких операторов.

В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.

Представители «Тинькофф» предполагают, что клиенты сервиса могут использовать его не только как колл-центр поддержки, но и как личного секретаря, чтобы маршрутизировать звонки между сотрудниками компании.

Малому бизнесу компания предлагает подключить нескольких операторов, среднему — создать свою команду внутри колл-центра «Тинькофф», а крупному — подключить дополнительные ресурсы в случае перегрузки своего колл-центра. Компания сохраняет записи звонков для дополнительной обработки.

Стоимость внешнего колл-центра обойдётся в 22 500 рублей за 1500 минут, в эту стоимость входят услуги по созданию скриптов для операторов и их обучение. Звонки тарифицируются посекундно, а для клиентов «Тинькофф бизнеса» будут действовать специальные цены, говорят в компании.

В «Тинькофф» не раскрыли, сколько компания планирует зарабатывать на сервисе. Представители компании отметили, что в первую очередь запускали его для обогащения экосистемы для предпринимателей.

У нас, конечно, есть примерный план по доходности этого сервиса, но он очень приблизительный. Мы в любых запусках продуктов практикуем подход test&learn: запускаем, смотрим на результаты, делаем выводы, масштабируем или корректируем.

«Тинькофф»
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey

900 р. за час работы оператора контакт центра вы серьездно? :) Хотя ничего удивительного, судя по отчености банка тиньков сдирать с клиентов три шкуры мастак. Браво Олежа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Болеете или считать не умете вообще? 600р. Час* 8*20 = 96 000! Вы хотите сказать месяная зп оператора 96 000 в месяц!? :))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Предельная зп оператов в тинькове 25 000 в месяц. Ты почитай отзывы сотрудников сколько они получают.. А потом рассуждай про их зп, не удевлюсь что их уже всех на самозанятых перевели :) Итого вместе с налогами пооучается 35 000 в мес. = 200 р. Час! Сколько там Олежик Втридорого хочет наварить? 700 р. =3 конца. Молодец Олежа.
Ты кстати Алекс что так жопу рвешь, за копейки Олежика?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Ну а софт же? )

Ответить
Развернуть ветку
Arhidigital

Ни чего себе вы посчитали. 8 часов в диалоге в день? Это вы где таких роботов видели? Максимум половину рабочего времени и то это уже на износ. Плюс вы почему то не берете работу других людей, не только операторов как минимум их руководителя, плюс там написано скрипт входит в цену, это тоже не мало стоит. Плюс стоимость связи, ну и софт тоже не бесплатный. Еще явно куча мелких расходов. Ну и прибыль должен приносить, иначе зачем он.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

нормальный робот должен уметь трудиться миниимум миллион часов в день

Ответить
Развернуть ветку
Anton Utehin

логично предположить, что плата идет за состоявшийся разговор. Нет смысла платить за попытки дозвониться, куда входят гудки, брошенные трубки и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Не факт.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда