{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу Статьи редакции

Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.

Группа «Тинькофф» стала продавать услуги своего домашнего колл-центра сторонним компаниям — малому и среднему бизнесу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Аутсорсинговый колл-центр создан на основе домашних операторов «Тинькофф» — они работают в виртуальной среде и обслуживают около 70% звонков, говорят в компании. Сейчас в «Тинькофф» работает более 11 тысяч таких операторов.

В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.

Представители «Тинькофф» предполагают, что клиенты сервиса могут использовать его не только как колл-центр поддержки, но и как личного секретаря, чтобы маршрутизировать звонки между сотрудниками компании.

Малому бизнесу компания предлагает подключить нескольких операторов, среднему — создать свою команду внутри колл-центра «Тинькофф», а крупному — подключить дополнительные ресурсы в случае перегрузки своего колл-центра. Компания сохраняет записи звонков для дополнительной обработки.

Стоимость внешнего колл-центра обойдётся в 22 500 рублей за 1500 минут, в эту стоимость входят услуги по созданию скриптов для операторов и их обучение. Звонки тарифицируются посекундно, а для клиентов «Тинькофф бизнеса» будут действовать специальные цены, говорят в компании.

В «Тинькофф» не раскрыли, сколько компания планирует зарабатывать на сервисе. Представители компании отметили, что в первую очередь запускали его для обогащения экосистемы для предпринимателей.

У нас, конечно, есть примерный план по доходности этого сервиса, но он очень приблизительный. Мы в любых запусках продуктов практикуем подход test&learn: запускаем, смотрим на результаты, делаем выводы, масштабируем или корректируем.

«Тинькофф»
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Антон Гранд

Да будет спам!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Пипец, как будто новость из 2000х только дошла: Call-центры, операторы, звонки.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей М

Сейчас все в текстовое общение переходит. Даже с менеджером Сбербанка я уже в вотсап общаюсь. Забудьте про звонки пожалуйста, не нервируйте людей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Akim Glushkov

Меня удивило, что в мобильное приложение сбербанка прикрутили внутренние звонки. В загранице было очень удобно созвониться по интернету, а не в международном звонке в роуминге.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Толмачев

все правильно, распределенные кол центры наше все!
откатали технологию на себе, теперь продают! 
+1

Ответить
Развернуть ветку
Anton Utehin

На самом деле отличный сервис. Сложно найти колл-центр сейчас - проблемы с отслеживанием, с качеством звонков и многим другим. В малом бизнес вообще сложности с пониманием того как это должно работать)
А здесь к бренду доверие. Опыт подсказывает, что по продуктовой части у банка всегда были хорошие предложения (хотя от дебетовой карты я в итоге отказался - у других банков слаще предложения). 
Если банк еще и поможет со скриптами - то это будет здорово. Надо будет протестировать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Марков

А я помню, как одно время 80% вакансий региональных городов на удаленке составляли операторы Тинькова, и там было далеко не 900 руб. в час и даже не 450 руб))))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

900 р. за час работы оператора контакт центра вы серьездно? :) Хотя ничего удивительного, судя по отчености банка тиньков сдирать с клиентов три шкуры мастак. Браво Олежа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Цой жив

Цену рынок определяет. Если платят такую сумму, то от чего же не продавать то?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Smekalov

«Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и заёбывать их»

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Интересно, это собственная разработка Тинькофф или вендора какого-нибудь используют?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, разработка наша.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Интересно, сколько звонков будет проходить от Тинькова на таком аутсорсе, если немалая часть их номеров определяется как "банк" или "коллекторы", и наверняка у некоторых клиентов просто заблокирована.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

«Тинькофф» стал продавать своих домашних операторов малому и среднему бизнесу
:D

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

продукт называется Моя Семья и уже снискал восторженные отзывы дегустаторов!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

у них же уже была услуга колл-центра для бизнеса. Или это что-то другое?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андреев

Был, это масштабирование.

Ответить
Развернуть ветку
Huntt Ext

А предъявить им можно будет за то, что плохо продают мой товар? Цены, конечно, ломовые. АТС с IVR в разы дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андреев

Ну, можно. Звонки дают слушать любые. С претензиями же умеют работать, так что решаемо наверняка. Вопрос, как мерить качество? Критерии?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

У нас высокое качество обслуживания, но Вы сможете сообщить персональному менеджеру, если что-то не устраивает и мы заменим оператора бесплатно.
Безусловно, следим за ситуацией на рынке и не исключаем возможных изменений в тарифах в будущем, а также готовы обсудить варианты сотрудничества на индивидуальных условиях. Возможно, что получится подобрать персональное предложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Huntt Ext

Критерий у меня как заказчика услуги - один: продал или не продал. Как они собираются мотивировать свой коллцентр, чтобы больше продавать? И кто виноват, что продажи не было - высокая цена на мой товар или плохой продавец в коллцентре? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы разрабатываем обучающий материал для операторов по Вашим задачам, а также контролируем, слушаем и оцениваем их работу. В их интересах показывать качественную и продуктивную работу, чтобы больше зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда