«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу Статьи редакции
Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.
Группа «Тинькофф» стала продавать услуги своего домашнего колл-центра сторонним компаниям — малому и среднему бизнесу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Аутсорсинговый колл-центр создан на основе домашних операторов «Тинькофф» — они работают в виртуальной среде и обслуживают около 70% звонков, говорят в компании. Сейчас в «Тинькофф» работает более 11 тысяч таких операторов.
В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.
Представители «Тинькофф» предполагают, что клиенты сервиса могут использовать его не только как колл-центр поддержки, но и как личного секретаря, чтобы маршрутизировать звонки между сотрудниками компании.
Малому бизнесу компания предлагает подключить нескольких операторов, среднему — создать свою команду внутри колл-центра «Тинькофф», а крупному — подключить дополнительные ресурсы в случае перегрузки своего колл-центра. Компания сохраняет записи звонков для дополнительной обработки.
Стоимость внешнего колл-центра обойдётся в 22 500 рублей за 1500 минут, в эту стоимость входят услуги по созданию скриптов для операторов и их обучение. Звонки тарифицируются посекундно, а для клиентов «Тинькофф бизнеса» будут действовать специальные цены, говорят в компании.
В «Тинькофф» не раскрыли, сколько компания планирует зарабатывать на сервисе. Представители компании отметили, что в первую очередь запускали его для обогащения экосистемы для предпринимателей.
Да будет спам!!!!
Пипец, как будто новость из 2000х только дошла: Call-центры, операторы, звонки.
Комментарий недоступен
Как раз у Тинькофф все очень быстро решается через чат. А звонок, еще IVR слушать и плохое настроение оператора терпеть. Особенно когда просят какие-нибудь цифры из выписки или ссылку указать голосом - вообще жесть.
Комментарий недоступен
В Альфа-банк все вопросы только голосом или лично в офис идти нужно. Это нереальный дебилизм.
Вот, пример. Прочитал статью про поток, захожу к ним на сайт. Получаю вот такую хрень. И чего? Звонить я им буду, объяснять где и что вижу на экране? А так бы сбросил скриншот и вопрос решился бы.
Чего ты несешь, Вася. Они даже счет легко открывают/закрывают через чат.
Покажи, плиз, где у них на сайте чат? Давай им чего-нибудь напишем ради теста.
Чат можно найти на этой странице: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Разговор про Альфа-банк. У Тинькофф все норм.
Это был приятный троллинг с их стороны :)
Привет из 21 века.