{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу Статьи редакции

Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.

Группа «Тинькофф» стала продавать услуги своего домашнего колл-центра сторонним компаниям — малому и среднему бизнесу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Аутсорсинговый колл-центр создан на основе домашних операторов «Тинькофф» — они работают в виртуальной среде и обслуживают около 70% звонков, говорят в компании. Сейчас в «Тинькофф» работает более 11 тысяч таких операторов.

В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.

Представители «Тинькофф» предполагают, что клиенты сервиса могут использовать его не только как колл-центр поддержки, но и как личного секретаря, чтобы маршрутизировать звонки между сотрудниками компании.

Малому бизнесу компания предлагает подключить нескольких операторов, среднему — создать свою команду внутри колл-центра «Тинькофф», а крупному — подключить дополнительные ресурсы в случае перегрузки своего колл-центра. Компания сохраняет записи звонков для дополнительной обработки.

Стоимость внешнего колл-центра обойдётся в 22 500 рублей за 1500 минут, в эту стоимость входят услуги по созданию скриптов для операторов и их обучение. Звонки тарифицируются посекундно, а для клиентов «Тинькофф бизнеса» будут действовать специальные цены, говорят в компании.

В «Тинькофф» не раскрыли, сколько компания планирует зарабатывать на сервисе. Представители компании отметили, что в первую очередь запускали его для обогащения экосистемы для предпринимателей.

У нас, конечно, есть примерный план по доходности этого сервиса, но он очень приблизительный. Мы в любых запусках продуктов практикуем подход test&learn: запускаем, смотрим на результаты, делаем выводы, масштабируем или корректируем.

«Тинькофф»
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Антон Гранд

Да будет спам!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Пипец, как будто новость из 2000х только дошла: Call-центры, операторы, звонки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Как раз у Тинькофф все очень быстро решается через чат.  А звонок, еще IVR слушать и плохое настроение оператора терпеть. Особенно когда просят какие-нибудь цифры из выписки или ссылку указать голосом - вообще жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

В Альфа-банк все вопросы только голосом или лично в офис идти нужно. Это нереальный дебилизм.

Вот, пример. Прочитал статью про поток, захожу к ним на сайт. Получаю вот такую хрень. И чего? Звонить я им буду, объяснять где и что вижу на экране? А так бы сбросил скриншот и вопрос решился бы.

Ответить
Развернуть ветку
color
все вопросы только голосом

Чего ты несешь, Вася. Они даже счет легко открывают/закрывают через чат.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Покажи, плиз, где у них на сайте чат? Давай им чего-нибудь напишем ради теста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чат можно найти на этой странице: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Разговор про Альфа-банк. У Тинькофф все норм.

Ответить
Развернуть ветку
color

Это был приятный троллинг с их стороны :)

Ответить
Развернуть ветку
color
на сайте чат

Привет из 21 века.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда