{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу Статьи редакции

Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.

Группа «Тинькофф» стала продавать услуги своего домашнего колл-центра сторонним компаниям — малому и среднему бизнесу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Аутсорсинговый колл-центр создан на основе домашних операторов «Тинькофф» — они работают в виртуальной среде и обслуживают около 70% звонков, говорят в компании. Сейчас в «Тинькофф» работает более 11 тысяч таких операторов.

В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.

Представители «Тинькофф» предполагают, что клиенты сервиса могут использовать его не только как колл-центр поддержки, но и как личного секретаря, чтобы маршрутизировать звонки между сотрудниками компании.

Малому бизнесу компания предлагает подключить нескольких операторов, среднему — создать свою команду внутри колл-центра «Тинькофф», а крупному — подключить дополнительные ресурсы в случае перегрузки своего колл-центра. Компания сохраняет записи звонков для дополнительной обработки.

Стоимость внешнего колл-центра обойдётся в 22 500 рублей за 1500 минут, в эту стоимость входят услуги по созданию скриптов для операторов и их обучение. Звонки тарифицируются посекундно, а для клиентов «Тинькофф бизнеса» будут действовать специальные цены, говорят в компании.

В «Тинькофф» не раскрыли, сколько компания планирует зарабатывать на сервисе. Представители компании отметили, что в первую очередь запускали его для обогащения экосистемы для предпринимателей.

У нас, конечно, есть примерный план по доходности этого сервиса, но он очень приблизительный. Мы в любых запусках продуктов практикуем подход test&learn: запускаем, смотрим на результаты, делаем выводы, масштабируем или корректируем.

«Тинькофф»
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Andrey

«Тинькофф» стал продавать своих домашних операторов малому и среднему бизнесу
:D

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

продукт называется Моя Семья и уже снискал восторженные отзывы дегустаторов!

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда