{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Израильский стартап Monday.com запустил платформу для создания систем управления задачами без разработки Статьи редакции

Клиенты могут собрать приложения, используя готовые блоки и схемы автоматизации.

Компания Monday.com предложила клиентам конструктор для создания собственных систем для управления задачами, который не требует знания программирования. Об этом пишет TechCrunch.

Платформа состоит из готовых блоков кода и схем автоматизации, поддерживает более 50 сторонних приложений и сервисов. По словам основателя Monday.com Роя Манна, в новой версии можно будет делать приложения для любой команды или компании.

​Пример создания приложения для управления отелем.

По мнению предпринимателя, «конструкторы» для создания приложений — это быстрорастущий рынок. Компании могут создавать программное обеспечение, не прибегая к услугам дорогостоящего разработчика, пояснил Манн изданию Business Insider.

Согласно прогнозу исследовательской компании P&S Intelligence, рынок готовых программных решений или решений с минимальным использованием программирования может вырасти до $52 млрд к 2024 году. На нём компаниям типа Microsoft и Google придётся конкурировать с ИТ-стартапами, отмечает Business Insider.

Израильский стартап также разрабатывает платформу для совместной работы. Она позволяет организовать мероприятия, планировать задачи, контролировать сотрудников и общаться с коллегами из любой точки мира.

В июле 2019 года Monday.com привлекла $150 млн инвестиций в рамках раунда D. Сейчас услугами компании пользуются 90 тысяч клиентов из 146 стран мира. В их числе Carlsberg, Discovery Channel, Philips, Hulu и WeWork.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Voronov

Из серии: слепи бэху из лего. Мелкие фирмы предпочтут типа Excel, крупные - индивидуал CRM/ERP. На какую аудиторию рассчитан проект?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

На маньку парикмахера, которая думает что слепит приложение с фотками стрижки и её салон 'Марина' станет центром мировой моды, так как свистелки и перделки очень модные у нее

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Но ведь так и есть. Приложение для онлайн-записи - это довольно удобно. Но лучше с сайта, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

Не удобно, если в телефоне полсотни приложений для записи к кому-то

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Звонить ещё более неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

Удобнее все таки с сайта. Вы же об этом и сказали.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Из годовых отчётов Фейсбука видно, что 91-92% предпочитают приложение, а не сайт.

Недавно удивился, что у моего локального барбершопа есть мобильное приложение.

Оказалось, узкоспециализированное приложение для записи вместе с бекендом стоит не так дорого — по подписке что-то типа $40 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

Все так, если мы говорим о сайте/приложении масштаба фейса. 

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда