Израильский стартап Monday.com запустил платформу для создания систем управления задачами без разработки Статьи редакции
Клиенты могут собрать приложения, используя готовые блоки и схемы автоматизации.
Компания Monday.com предложила клиентам конструктор для создания собственных систем для управления задачами, который не требует знания программирования. Об этом пишет TechCrunch.
Платформа состоит из готовых блоков кода и схем автоматизации, поддерживает более 50 сторонних приложений и сервисов. По словам основателя Monday.com Роя Манна, в новой версии можно будет делать приложения для любой команды или компании.
По мнению предпринимателя, «конструкторы» для создания приложений — это быстрорастущий рынок. Компании могут создавать программное обеспечение, не прибегая к услугам дорогостоящего разработчика, пояснил Манн изданию Business Insider.
Согласно прогнозу исследовательской компании P&S Intelligence, рынок готовых программных решений или решений с минимальным использованием программирования может вырасти до $52 млрд к 2024 году. На нём компаниям типа Microsoft и Google придётся конкурировать с ИТ-стартапами, отмечает Business Insider.
Израильский стартап также разрабатывает платформу для совместной работы. Она позволяет организовать мероприятия, планировать задачи, контролировать сотрудников и общаться с коллегами из любой точки мира.
В июле 2019 года Monday.com привлекла $150 млн инвестиций в рамках раунда D. Сейчас услугами компании пользуются 90 тысяч клиентов из 146 стран мира. В их числе Carlsberg, Discovery Channel, Philips, Hulu и WeWork.
Есть одна проблема. Уже pwa тут появились. А про приложения: по статистике некого американского издательства (я с ним согласен), , в месяц идёт около 1-3 новых скачиваний приложений на юзера. Другими словами: человек не качает новые приложения совсем. Есть уже устоявшийся стек прилаг, которыми люди закрывают свои потребности. Так вот отсюда вопрос: где они взяли такие цифры на рост мобильных приложений выручки?
1–3 скачивания умножить на 2–3 млрд активных пользователей — вполне себе хороший рынок, чтобы побороться.
Особенно если каждый из них приносит вам от 5 до 20 долл. в год, как Фейсбуку.