Акции Tesla упали почти на 18% после двухдневного роста Статьи редакции

Капитализация компании за день снизилась на $30 млрд.

Акции Tesla упали почти на 18% после роста на уровне 20% два дня подряд. К 22:53 мск акции компании подешевели на 17,74% и стоили $729,7. Капитализация компании за день упала на $30 млрд и достигла $131,49 млрд.

Если акции 5 февраля упадут более чем на 19,3%, это превысит самый большой однодневный убыток Tesla в 2012 году и станет худшим днём за всю историю компании, отмечает CNBC.

Финансовый директор компании Зак Кирхорн 29 января 2020 года заявил инвесторам, что новый завод в Шанхае будет закрыт ещё примерно неделю из-за правительственных ограничений, вызванных коронавирусом. «Это может немного повлиять на рентабельность за квартал», — заявил Кирхорн.

5 февраля вице-президент Tesla Тао Линь сообщил, что поставка электромобилей с шанхайской фабрики, запланированная на начало февраля, будет отложена, передаёт CNBC. «Мы догоним производственную линию, как только ситуация со вспышкой улучшится», — заявил Линь в китайском сервисе Weibo.

3 и 4 февраля акции Tesla росли на уровне 20% на фоне успешного завершения года и положительных прогнозов. На максимуме цена поднималась до $940,13 за штуку.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Петр Иванов

я купил по 200 хрен знает когда. продавать по 900 не собирался и по 700 не собираюсь. продолжаю сидеть на виси и грустить по максимову))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

По сколько продавать думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

1200-1300 - это кэп больше 200 лярдов, что даже обгонит Тойоту и выведет Теслу на первое место по кэпу. Не многовато ли с текущей выручкой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А как же Китай, не подожмет ли дешевыми электромобилями Теслу в частности и всех остальных автопроизводителей?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы свой завод в Китае. Не думаю что они будут радикально дороже других китайских аналогов. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну не знаю. Мне кажется что как минимум vw уже решил серьёзно переходить на электрокары. Ид3 вроде не будет с убытками проводиться как етрон. Всё таки тираж будет больше 100 тыс + версия для США.
Ид3 берет только ценой а технически он с теслой ни как не может сравниться. Я бы на месте Теслы выпустил Модель 2 с ценой на 10 к меньше. Тогда бы нижний сегмент был бы за Теслой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я жду что на battery day Тесла скажет что они начинают производить свои батареи которые будут дешевле. Цена на кибертрак не может быть такой низкой с современными батареями. Значит они уже посчитали с новыми  дешёвыми. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Совсем нет. Тесла купила Максвелл с его технологией сухого электролита. Сухой электролит сушить не надо после нанесения на фольгу. Значит площадь завода в разы меньше, так как сушилка занимает много места, К тому же отсутствие сушения позволяет увеличить скорость производства в десятки раз, потому что не надо ждать высыхания, можно почти сразу делать батарейки с этой фольги. 
Ещё Тесла купила Канадскую компанию которая производит батареи что тоже говорит о подготовке к производству.
С местом проблем вообще не должно быть. Завод в Буффало почти не используется а на гигафабрике в Неваде места сколько хочешь. 
На днях Маск спрашивал публику строить ли гигафабрику в Техасе или нет. Скорее всего это для кибертрака но может и для батарей тоже.   

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда